Преодоление. Часть 5

Ольга Владимировна Рязанцева
 -А спасибо сказала мне-гордо прошептал Димка и впервые заснул счастливым.
 И проснулся Димка тоже счастливым.

Жизнь продолжается-подумал он проснувшись-другая, но продолжается!
Потянулся, зажмурил глаза, вытянул руки наверх и так сладостно ощутил радость бытия, что даже удивился этому чувству, так давно оно его не посещало. Глянул на часы и хмыкнув сел в кровати. На часах было одиннадцать вечера.

 Схватил ноут и  не отдавая себе отчета зачем ему это надо открыл давно позабытую-позаброшенную страницу В Контакте.
С тех пор, как он решил, что его жизнь бессмысленна и не нужна ему самому ни с кем не общался и в сеть не выходил.
 
Юношеское сердечко сжалось сразу, как только он увидел маленькую единичку в графе сообщения. Очень давно ему никто не писал. Единственный и самый лучший друг его, Колька, ни за что не оставил бы его ни в беде, ни в одиночестве. Но Кольки нет. Димка  и сам редко его навещает, потому что очень зависим от родных, а первое время так и вообще не до этого было.
 
 Он немного побледнел и прикрыл глаза. Воспоминания приносили ощутимую, почти физическую боль, такую же ,как когда не стало мамы. Они вдруг  нахлынули внезапно, эти воспоминания.

Тропинка была достаточно широкой, солнце палило нещадно, ему очень тяжело ковылять на костылях, еще трудно чувствует свое тело и не привык и постоянно преследует страх оказаться не ловким и нечаянно зацепится за ограду какой-нибудь могилки. В силу юности парнишка к кладбищу относился настороженно и немного боязливо. В смертность верить очень не хотелось. Вот он тащится за отцом и бабушкой на костылях, видит,как они идут нарочито неспешно, чтобы ему не было нужды спешить. До этого момента он отказывался верить, что и Кольки, как мамы, больше нет. Ему постоянно казалось, что друг его выжил и скитается по больницам, поэтому так долго, уже больше года Димка его не видит. Бывает же такое в жизни людей: они годами не встречаются, продолжают жить и радоваться жизни.

 Отец свернул и остановился, Димка   поравнялся с ним и уставился в смеющиеся глаза Кольки. Друг смотрел с  портрета улыбаясь и как-будто радуясь встрече... Шея его дернулась, кадык заплясал вверх-вниз и вырвался странный, глухой звук.
Иван прижал сына и тихо уткнувшись ему в висок сказал:
-Плачь, сынок, плачь, брехня все это, что мужики не плачут, плачут... пусть со слезами горе выходит...

 Юноша потер руками виски и открыл глаза. Тряхнул головой прогоняя печальные мысли и ласково провел пальцем по клавише.
 
-Кто же это вспомнил про меня? Интересно...-он заволновался.
-Трусиха...-присвистнул Димка открыв сообщение и увидев аватарку.- Вот это сюрприз!

Он был рад, рад тому что с ним хотят общения, в ту минуту где-то внутри него развернулось давно сжавшееся в комочек облегчение. Теперь оно постепенно разворачивалось. Как в замедленной съемке  снятое волшебство раскрытия цветочного бутона: вот плотно свернувшиеся, прижатые к друг другу лепестки немного отстраняются, привыкают к мгновению свободы, впитывают солнечный свет, согреваются, перестают чувствовать опасность, но, сохраняя настороженность, все еще не смело приоткрываются :еще не много, еще ...Вот уже смелее тянутся навстречу солнцу, ветру и всему миру даря свою красоту  и ощущая от этого счастье.
Так и в  душе  этого еще по сути мальчика облегчение дремало, свернувшись в плотный бутон. Наступал тот миг, когда оно, наконец, могло развернуться в его измученном сердце и подарить ему счастье.
   

 Добавил Трусиху в друзья(надо же сама предложила!) и понеслось.
За три часа непрерывного общения он переименовал Трусиху,узнав ее настоящее имя, не мало удивился и узнал тайну странного такого имени-Лека.
Рассказал все-все о себе и много узнал о ней. Время пролетело не заметно. Димка не просто переписывался, он жил. Забыв о своей беде, впервые почувствовал себя полноценным и кому-то интересным человеком.

Выскочил кармашек на мониторе:

-Димка, мне завтра на работу...пойду спать. Спокойной ночи. До завтра!
-До завтра, спокойной ночи-ответил Димка, душа его пела.
Эхом звенели слова: «До завтра!». Эти слова очень много для него значили, завтра он снова будет нужен человеку, они будут разговаривать и самое главное-ей не важно, не противно и не страшно, что у него нет ноги.

Он долго не мог уснуть. Не много странной была для него откровенность прошедшей беседы. Лека сама рассказала ему, что потеряла ребенка и из-за этого развелась с мужем. А он считал, что такие события из своей жизни люди сами не рассказывают.
-Почему? Почему она мне это рассказала?-эта мысль не давала ему покоя.-Завтра обязательно ее спрошу.

Утро шевелило прохладой занавески: это отец перед уходом на работу открыл окно на внутреннее проветривание. Воздух был свеж и приятен, он теребил нос спящего парнишки и пытался разбудить его своей прохладой. Начинался новый день. Совершенно новый день в жизни нескольких людей, судьбоносный. Только они еще пока об этом не знали, может догадывались, но заглянуть в будущее большинству не дано, да, наверное и не надо: потеряется прелесть жизни. 
Ветер перемен крутанулся посреди комнаты, пощекотал  нос, растрепал волосы и наконец разбудил Димку прошелестев: «Встаавай, лови момент, лови меня, я ветер перемен и у тебя все будет хорошо!»

Юноша услышал сердцем шепот ветра и проснулся. Первое, что он сделал, это открыл ноутбук и проверил входящие сообщения. Не зря он предвкушал радость, новые сообщения ждали его, целых два. Димка изумился и поспешил их открыть:

-Димка, солнце уже встало и ты вставай!
-Доброго утра тебе и хорошего дня, до встречи в эфире! Ровно в восемь. Жду.

Он не стал отвечать сразу. Ему надо было унять биение сердца. «Солнце встало и ты вставай»-он где-то слышал эту фразу. Но где? Ответа пока не было. Память штука с странная: иногда помнишь все четко и вспоминаешь сиюсекундно, а иногда приходится лезть на пыльные антресоли и перебирать сложенную информацию, чтобы найти то, что необходимо. Сейчас  Димке было не до антресолей, он разберет их потом, а пока надо начинать новый день.

 Он проскакал сначала в ванну, потом на кухню, умял приготовленный отцом  завтрак и оглянулся. За все то время пока ему была в тягость жизнь, окружающий мир мало его интересовал: он хотел с ним расстаться и умышленно отторгал красоту. Сейчас же, когда в его сознании произошел переломный момент  возникло  забытое чувство восхищения простым вещам и радостям. Завтрак был неприлично вкусным, организм требовал добавки в виде дополнительной кружки чая и горы печенья, что и было моментально отправлено в рот. Он щурил глаза,подставив лицо лучам утреннего солнца и улыбался.

Когда, наконец, наступило чувство насыщения Димка оглянулся вокруг и его охватило нестерпимое чувство деятельности: руки чесались, требовали дела, энергия била через край, он хотел подвига.   
Через минуту, прислонившись к стене он уже стоял возле раковины и с энтузиазмом драил тарелки, сваленные туда еще вчера вечером. Отмыв посуду Димка огляделся: он уже видел недоумение на лице отца или бабушки,кто из них сегодня придет раньше он не знал. Взявшись за тряпку не выпускал ее  из рук еще целых два часа. Протер пыль в своей комнате, подоконник, скакал по всему дому опираясь на костыль, но чувствовал себя всемогущим Мистером Проппером из рекламы.

Потом уселся за ноутбук и начал прочесывать сайты о здоровье. Его интересовали не только дополнительные упражнения для укрепления мышц, но и люди, носящие протезы. Переполненный решимости начать жизнь приближенную к полноценной Димка не заметил, как наступил вечер.

Щелкнул  дверной замок: кто-то шел домой. Ему больше всего хотелось, чтобы это был отец: он до жути не любил мыть посуду, поэтому мог оценить усилия сына.

-Димка! Привет!- Отец  заглянул в комнату -Ого! Это что, сын?!
-Пап, это я в ударе!-ответил сын и крутанулся в кресле.
-Похвально! Есть еще подвиги о которых я пока не знаю?-Иван прислонился к дверному косяку и довольно улыбался: ему нравились перемены в настроении ребенка.
-На кухне-довольный похвалой мотнул головой Димка.
-Пошли, оценю степень помощи, заодно и ужин разогрею, поедим-рассмеялся Иван и схватив спинку кресла покатил сына на кухню изображая ревом большую грузовую машину.
Радовались и смеялись оба: и отец и сын, каждый-своему и в то же время объединяющему их  чувству, имя которому - надежда .
http://www.proza.ru/2016/04/18/1229