Мир поддержит полёт

Геннадий Андреев
Словно картину рисует - утро
Словно рыбка золотая - в стае
Гусли волшебные - слух ласкают
Душа молода - мир обнимает
Горлица птица поступью лёгкою
Красна девица весну привечает
Радостно льётся дивный её голосочек
Как радостно утро она встречает
Мир её знает

***
Нежный цветок василёк
Васильковые глазки девчушки
Какие просторы лугов
Вас сюда притянули
По весне распустились луга
В утренней электричке
В метро как брызги росы
Солнца свет отразили
На юной головке платок
Мака расцвёл лепестками
Соль земли в глазах
Дивны цветы твои
Господи, дай им тобой напитаться!

***
С неба звёзд не срывал, не срывал
Мир любил, и она, она
И одна звезда с ним теперь навсегда...
А его грехи, грехи
Бог простил... Он прощает всегда, когда
Идёшь с Ним... По Пути, по Пути...

***
Течёт молочная река
И у Творца, и у Творца
Всё для тебя, всё для тебя
Любимая моя
И для меня
Улыбка звёздной тишины
Улыбка солнечной весны
Всё для тебя, всё для тебя
И для меня
Неугомонный шум дождя
Сверкает радуги шатёр
Для нас как радость глаз
Весна весна весна...
И наполняет берега
Весенний свет души
И обновляются поля, луга
Цветов, травы ростки
Ростки сердечного тепла
Тепла души
Улыбка солнечного дня
Улыбка млечного пути
Весна весна весна...
Зарёй любви
Теплом души
Сияй
Планетою Любви
Мы Землю назовём
Любимая моя

***
Сердце моё - колебательный контур пространств
Я кричу в него Бога имя - оно резонирует так
Что стирается грань и стреножено время
И осталось чуть-чуть, чтоб понять,
Чтоб с потоком сродниться
И могучий поток закружил и обнял
И последний там будет первым
И Вселенная мчится в потоке любви
И ждёт пробуждения сына
Я увидел как он идёт и поступь его легка
Сын Земли и Сын Неба

***
Я сегодня летел во сне в самолёте из ближнего космоса
Ты сидела рядом, любуясь его красотой за окнами
Почему-то мне неуютно было и как-то сковано
Не смотрел я в окошко за шторами
И пространства казалось сквозь меня проникает мало так
А когда летишь сквозь мир это сказочно радостно
И когда ощущаешь каждой клеточкой - или что у нас там - этот встречный поток
Этот ток мироздания - или что у него - это как будто Бог проходит через тебя
И ты ощущаешь Его всем, что у тебя есть, только уже не понять - кто ты,
Птица Счастья? Наверное... Полетели?
Наши Крылья души - ждут. Расправим?
Мир поддержит полёт. Я знаю!!!