Сложности любви...

Александр Игнатенко 2
По тротуару быстрым шагом шел шел стройный,спортивного вида черноволосый юноша.Шел не оглядываясь,крепко сжимая челюсти,отчего непрерывно играли желваки.Худощавое и довольно приятное лицо его одновременно выражало злость,досаду и тоскливую безысходность.За ним,метрах в пяти от ,сняв с ног туфли,старалась догнать его, почти бежала такая же юная девушка,высокая,стройная, с необыкновенно милым,почти детским лицом,на котором выделялись пухлые,алые губы,как-будто созданные для поцелуев.В больших голубых глазах ее затаились страх и отчаяние,рот кривился от желания заплакать.
-Дима,почему ты так быстро идешь?Ты обиделся?Или ты нарочно хочешь меня обидеть?Что надоела уже?-в голосе ее слышались слезы.Дима резко остановился,повернулся к спутнице лицом и и с неподдельной яростью выпалил :
-Надоела,надоела,надоела!А пуще всего надоело твое нытье и упреки.Скажи,я тебя что изнасиловал,принудил к сожительству?Вот именно в этом ты меня упрекаешь уже целый год.Нет,не явно,а исподволь,намеками,напускной хандрой и ревностью.Вот уж в этом ты преуспела!От твоей пилежки с меня труха сыплется,а от фальшивых слез в душе мокро,как в болоте.Скоро лягушки заквакают.На себя бы посмотрела,милая Натали!С кем ты только переглядывалась на вечеринке?Не с этим ли кретином Андреем?Жаль,что я ему морду сегодня не набил.Но я стерпел и ушел по английски,не прощаясь.Думаю,пусть себе милуются,а я уйду с дороги.Так нет.В тебе самолюбие взыграло,не захотела отпускать,увязалась за мной,как привязанная.Да что ты туфли в руках держишь?Одень сейчас же!
Наташа,хотя и чувствовала,что Дмитрий к ней в последнее время заметно охладел,но не ожидала от него такой несправедливости и откровенной ненависти,которую прочитала в его взбешенных глазах.Она растерялась,побледнела и стала торопливо одевать туфли,виновато сетуя :
-Ноги совсем натерла.Разве за тобой угонишься!
-Ладно,сядем на лавку,отдохнем,-досадливо предложил Дмитрий.
Они сели в почтительном расстоянии друг от друга-она тихо всхлипывая,а он наклонившись  и запустив в волосы все десять пальцев.Наконец он с трудом выдавил из себя:
-Не обижайся,Наташа.Об одном тебя прошу:отпусти меня,отпусти,пожалуйста.Знаю,виноват я перед тобой.Но отпусти,умоляю.Сил больше нет.
Дмитрию было сейчас действительно очень худо.С одной стороны он ощущал к Наташе чувство острой жалости,а с другой стороны неутолимую жажду причинить ей душевную боль.Эта смесь взаимоисключающих чувств была не выносима.Он даже застонал от этой муки.Наташа же молча содрогалась от рыданий,закрыв лицо ладонями.Дмитрий решительно встал и медленно стал уходить,обронив на ходу:
-Все равно мне скоро а армию,другого выхода нет.
Некоторое время он шел,в глубине души ожидая призыва не уходить,остаться,выяснить все до конца.Но когда он обернулся,то увидел высокую,стройную фигуру Наташи со склоненной головой,и идущей в противоположном направлении.И Дмитрий содрогнулся от совершенно других чувств.Его вдруг одолел нестерпимый страх:
-Что,это  все,это навсегда!А как же поцелуи до рассвета,признания в любви и,наконец,впервые обоими испытанная близость!Он хрипло прокричал,как пролаял:
-Наташа,постой!
Она обернулась и прихрамывая от натертых ног,побежала обратно.Дмитрий рванулся ей навстречу.Потом долго стояли крепко обнявшись и покрывая лица друг друга горячими поцелуями.
-Прости меня,дурака.Я ведь это от ревности.Мне скоро в армию идти.Как ты здесь будешь без меня?
-Да как ты мог плохое обо мне подумать!Я ведь люблю тебя,сам знаешь.Всего лишь год.Мой дед три года служил,и бабушка его дождалась.А здесь какой-то год.Не повторяй  никогда больше того,что ты мне наговорил.Ты ведь неправду сказал?
-Да,да,я идиот.Такое ляпнуть!
У Наташи на глазах высохли слезы,а на прелестных устах заиграла улыбка.Она склонила голову Дмитрию на плечо и прошептала:
-Вот вернешься,мы поженимся и у нас родится ребенок-девочка.Или мальчик ,если захочешь.
-И девочка и мальчик,-весело ответил Дмитрий.

А теперь  оставим их вдвоем.Что-то у меня в глазах защипало.Так хочется,чтобы у них все сбылось наилучшим образом!