Весна, наконец-то наступила долгожданная весна!

Никонова Елизавета
Март собирает свой потёртый столетиями чемодан,  с любовью укладывая туда памятные открытки-воспоминания. Рядышком в баночке красуются первые приносящие людям радость солнечные лучи. В деревянном коробке на почётном месте лежат капли дождя, задорные трели птиц… Сам Март облачился в дорожный утеплённый плащ, на ногах его по обычаю цветастые резиновые сапожки, которые совсем не вписываются в облик джентльмена, но тем неимение при взгляде на них, хочется впасть в детство и не думая о последствиях скакать по лужам.  Вот и я не смогла устоять от манящей атмосферы беззаботности бытия.

Омск радовал глаз весело журчащими ручьями, на удивление прекрасной погодой и заливистым смехом детворы. Наблюдая эту чудную картину из окна девятиэтажки, ты с белой завистью на душе, всем сердцем желаешь, выйти во двор и вместе с ребятишками рыскать по улицам.  Но что же тебе мешает? Приличия? Да, какая разница, что подумают люди, главное ведь быть счастливым! Не так ли? Вот и я считаю, что так. Поэтому, не раздумывая, последовала примеру Марта, нацепила резиновые калоши, нашла подходящую компанию и пошли мы с подругой, как в детстве носиться по лужам, мерять их глубину и ходить по краю. Правда, подруга держалась немного поодаль и  не радовалась происходящему как я, но я вот нисколечко на неё не в обиде.  День мы провели просто изумительно.

Сидя вечером у окна и провожая взглядом солнце, я напевала весёлую песенку, попивала чаёк и мечтала о повторном проживание сего дня.
Весна, наконец–то наступила долгожданная весна!