Как я училась готовить

Новелла
До пятнадцати с половиной лет, насколько помню, я умела приготовить лишь яичницу-глазунью и гоголь-моголь. Мама всегда куховарила сама, и я не помню, чтобы она просила ей помочь, а интерес я, видимо, не проявляла.
А тут в начале осени заболела бабушка, и родители скоропостижно уехали к ней, оставив мне деньги на продукты и младшую сестру на попечение. Проинспектировав холодильник, я обнаружила небольшой запас овощей, сырую утку и свиную косточку.
Я начала с того, что пошла к соседке и спросила, как приготовить утку. Она дала мне поваренную книгу и велела не стесняться, если мне что-нибудь понадобится.
Я выбрала борщ и тушеную утку. Нашла подходящую посуду и принялась выполнять инструкции из книги о вкусной и здоровой пище. Борщ получился густоватый, но, по-моему, вкусный, а вот подлая утка немного пригорела. Я, конечно, не догадалась переложить непригоревшие кусочки в другую посуду, поэтому уже на следующий день сестра крутила носом, отказываясь от утки, слегка попахивающей гарью. Я ей разрешила утку не есть в обмен на обещание, что она не расскажет маме о моей неудаче.
Мы пошли в магазин и купили там огромный двенадцатикилограммовый арбуз и свежий батон. Как мы тащили этот арбуз, вы бы видели! Хорошо магазин был недалеко, а большую часть пути мы его катили по лужайке.
За неделю мы съели кастрюлю борща, половину утки, три арбуза и три батона. Я долго еще любила холодный спелый арбуз со свежей горбушкой батона. Да, совсем забыла, еще мы съели пару десятков жареных яиц на завтраки.
А потом вернулись родители. Сестра слово сдержала и только тихо хихикала, когда мама нахваливала мою находчивость и внезапно открывшиеся кулинарные способности.

Через год, когда я уехала в Киев учиться в университете, я решила повторить подвиг и накормить борщом соседок по комнате. Пошла в магазин, купила мясо, овощи, принесла, сварила бульон, нарезала свеклу, потом картошку, и обнаружила, что нет капусты. Но я же покупала, я точно помню! Вернулась в магазин, а моя капуста так и лежит на столике, где я паковалась. Вот времена были чудесные - никто на чужое не зарился! А борщ у меня опять получился очень густой, но всем понравился.

Теперь я очень люблю готовить, кушать тоже люблю, но больше всего я люблю видеть, что кому-то по душе моя "творческая" стряпня.