Да мне б чугунок борща - весь суд удовлетворил бы!

Петр Евсегнеев
ДА МНЕ БЫ ЧУГУНОК БОРЩА - И Я БЫ ВЕСЬ СОСТАВ СУДА УДОВЛЕТВОРИЛ!!
Старая советская притча.

В суде слушается дело о разводе. Весь состав суда - женщины. Публика в зале - исключительно женщины, причем почти все молодые - до сорока лет.
 Выступает тоже женщина - лет под тридцать, на вид не красавица - так себе, серая мышка, как говорится, и потому мужчины не обернутся, пока в трамвае или автобусе она им на ногу не наступит - подряд три раза. Небольшого роста, очень энергичная - одним словом деловая, как сейчас бы сказали...
Суд посовещался и решил:
- В разводе отказать. Мы не можем рушить советскую семью. Вы молоды, у вас должны быть дети, а стране нужны солдаты и рабочие!
И тогда жена в ярости выдает самый убойный, по ее мнению, аргумент:
- А он меня как мужчина не удовлетворяет!
Но суд - это состязание сторон, и потому надо выслушать вторую сторону.
Встает здоровенный мужчина - огромного двухметрового роста, с мощными крепкими руками (бицепсы в безрукавке так и играют), приятной наружности, блондин с голубыми глазами - сразу видно, что спортсмен - в зале многочисленные женские горестные вздохи "Ах, какой мужчина!"
Встает, легко и пружинисто проходит к стойке(снова горестные или завистливые вздохи женщин в зале), упирается в нее руками - она трещит.
Слышен крик секретарши суда:
- Мужчина, осторожнее - сломаете!
Мужчина улыбнулся всем, раскланялся.
И тут же сказал, что судья сегодня свежо выглядит (сорокалетняя Солоха густо покраснела и опустила глаза). Мужчина добавил, что секретарю суда (с секретаршами все сталкивались) очень идет ее розовая кофточка (секретарь суда случайно уронила ручку, встала, подняла ее, повернулась и снова грациозно села). Тридцатипятилетней адвокатше он сказал, что новая стрижка ее сильно омолодила - лет на семь как минимум, и теперь все мужики будут на нее оборачиваться. Та зарделась и сказала:"Ну что вы, прям так много! Аж на семь лет!"
Жена не выдержала и громко крикнула:
- Короче! Ты по существу дела говори!
А муж развел горестно руками и обреченно сказал:
- Граждане судьи! Товарищи женщины! Дорогие мои красавицы! Да мне бы чугунок домашнего борща с мясом, и я бы не только весь состав суда, но и всю публику в зале удовлетворил бы!!