Двое и я один

Александр Пересыпкин
Недавно я в очередной раз столкнулся с непонятным мне пока явлением психики.

Это случаи, когда мой старый знакомый или старая знакомая знакомит меня со своим другом или подругой (если это старая знакомая).

Самый тяжёлый случай произошёл недавно.

Зашёл я по делу к своей старой знакомой. У неё гостила подруга. Сразу было видно, что умная.

И вот начала происходить чертовщина. Моя старая знакомая непрерывно верещала, не давала мне возможности разговаривать с её подругой. В конце концов, мне пришлось сбежать от них.

Другой случай – мой старый знакомый предложил мне поискать грибы в компании с его знакомым, священником из Питера, который закончил матмех (математико-механический факультет университета).

Дело закончилось тем, что грибов мы не нашли, но мой старый знакомый всячески мешал мне разговаривать с его другом.

Поскольку все мы культурные люди, дело обошлось без мордобития, а на следующий день мой старый знакомый позвонил мне и попросил прощения.

Что это? Ревность? Независимо от пола. Ревность к источнику общения?