Миниатюры из детства... Первая любовь 2

Владимир Печников
     Детская влюблённость до того наивная, что прямо до невозможности! Но никуда от этого не денешься, не убежишь и в сундук  под замок амбарный не запрячешь. Это сейчас я точно осознаю, что тогда, в те давние спокойные, стабилизирующие мозги, Советские времена,  не в девчонку влюблялся, а в собственные чувства и переживания, потому что обретал их изначально в своей жизни, делал самые, что ни на есть, первые шаги в достижении манящего полюса любви.

     Не подозревая даже о характере и привычках того, в кого   вдруг влюбляемся, на подсознательном уровне мы усердно пытаемся подогнать чужие мысли и переживания под своё собственное эго, а отсюда совершаем, не думая, неординарные поступки и прочие жизненные безобразия, которые непременно затрагивают взрослый интерес наших воспитателей, учителей и родителей.

     Танечка, обычная симпатичная девчоночка, каких в подготовительной группе детского сада «Солнышко» было предостаточно, ну просто завались!  Уж что я в ней увидел такого, отличного от других девчонок? И что она увидела во мне? Во, дела! Значит, всё-таки не спонтанно, значит, всё-таки был какой-то выбор с обеих сторон, в конце-то концов?!

     Нам было интересно всегда вдвоём, чтобы не происходило:  будь то учебные занятия или игры, или прогулки. Даже,  будучи дома, думали, переживали и очень жалели, что живем не по соседству, а очень далеко друг от друга. Например, в субботу, помню, встаю с утра пораньше сам, собственной персоной и, пока все спят, рисую красивейший, как мне тогда казалось, самолёт, предназначенный для подарка моей Танечке. Сам же оделся, позавтракал, жду… Мама проснулась, выходит:
     - Ба, да  что ж такое творится, чё деется? Ты куда собрался, куда намылился, сынок?
     - Как куда? В садик, конечно! Чё вы, всё спите и спите, опоздаем, ведь?!  
     - Так суббота сегодня, выходной в саду, котик.

     В голове повернулось до невероятного состояния что-то такое неестественное и непривычное, но вредное для радостного порыва моей наивной души. Ведь  я готовился ещё даже во сне,  и   прям сейчас летел, уже разговаривал, а тут… такое. Вот вам и ребёнок, вот вам и малолетка, но  мысли-то, направленные в сторону, вроде бы постороннего человека, нате смотрите, вот они…-    налицо и наружу.  Отец, подошедший из спальни, потрепал мои волосы и стал наливать в чайник воду для последующего кипячения. Тут и старший брат подтянулся с вечными подколками и ухмылками в мою, обычно безответную сторону, потому как лишние пинки и затрещины были совершенно ни к чему. Он уселся на стул, злорадствуя и потешаясь над моим горем, нисколько не  смотря на строгий взгляд нашей милой мамочки. Но, я уже не мог выдержать  издевательства и, раздеваясь, выпалил в сторону родного и любимого братца первое в моей жизни стихотворение, пришедшее на ум совершенно случайно и спонтанно, вызванное непосредственно эмоциями, нахлынувшими на меня в данную ситуацию:
     - Что хочешь, можешь говорить!    
     Наверно, даже и избить,  
     но ты – большой залупа!
     Не стоишь и тулупа! – Прокричал я одним махом,  не веря самому себе в свои же удивительные способности!

     Бедная мамочка, внезапно бухнулась она на стул, выкатив на полную орбиту свои маминские глаза, скрестив при этом на груди дрогнувшие руки. Я моментально воспринял этот шаг, как необычайное восхищение перед моим, неожиданно проявившимся талантом, но тут же, осёкся, когда брат наоборот свалился со стула и стал ржать, словно беременная кобыла, лёжа на спине, надрывая все свои животики. Папа, конечно же, бросил чайник, потому что руки упали, как плети, а нижняя челюсть слегка отвисла по направлению к полу…
     - Пушкин, твою мать! – только и сказал он, выходя прочь из комнаты.  

     Я же не знал тогда значения этого слово, ведь оно пришло просто так, для рифмы и чтобы наказать, хотя бы таким способом, своего родственника. Но, милые мои родители, говорил я уже сам себе потом, что ж вы мне сразу-то не объяснили, я бы тогда не козырял ещё очень долго этим стихом перед соседями, в детском саду и перед кем угодно, пока меня не поставил в нужное место мой же, собственный брат?

     Приведу ещё один пример, который настойчиво показывает на настоящую детскую влюблённость. Однажды, когда нам делали прививки,  для заинтересованности  детишек, воспитатели  принесли новые игрушки. Мол, кто сделает прививку, тот сразу будет ими играть. Чтобы никто не успел захватить то, что я увидел, мне пришлось рвануть в первые ряды и перенести с большим усилием воли прививочную экзекуцию. И вот вам, пожалуйста, мне достался новенький, большущий красавец - вертолёт, который я тут же преподнёс Танечке, чтобы она излишне не переживала и не делала эту чёртову прививку. Ведь  игрушку я ей и так раздобыл.  Вот ведь какая штука получается, взрослые даже до такого не часто додумаются, а мне уже тогда в голову пришло. Значит,  были они, чувства эти… были!

     Целоваться мы начали в детском домике деревянном на одной из очередных прогулок. Пару девчонок – подружек стояли на шухере, а мы залезали в этот домик и в нём целовались долго, но нежно, как нам представлялось тогда. Не по настоящему, конечно, просто касались губами, но казалось, что по взрослому, по самому, что, ни на есть всамделешному. Потом ходили кругами с загадочным видом по детской площадке и наслаждались завидущим взглядам, исходящих в нашу сторону от ребятни, в основном от девчонок. Все, кроме воспитательницы и собственных родителей знали про наши выходки. Вечером, когда нас забирали из сада мамы, в их стороны шли, да нет, просто стреляли с ухмылкой взгляды пап и мам  других детишек.

     Через некоторое время мы обнаглели до такой степени, что начали целоваться и в дело, и не в дело, при любом удобном случае и в любом месте. И вот, однажды, нас за этим нескромным занятием  застукала воспитательница другой группы. Вот тут-то всё и началось.
     - Вы что творите, целовальщики? – кричала уже наша воспитательница. – Совсем с ума посходили, дети? Всё родителям расскажу, уж точно ремня получите!

     За себя я нисколечко не переживал, только как-то волнительно стало за Танечку. Как в таком случае оставалось поступить? Мне, как истинному джентльмену, пришлось сделать Танечке предложение:
     - Таня, - с задумчивым видом сказал я. - После того, что произошло, я просто обязан на тебе жениться! – В этот торжественный момент я трагически смахнул набежавшую слезу и продолжил:  - Не хочешь ли ты, тоже на мне жениться?

     Фразу «Выйти замуж» в то время не знал не только я, но и даже Танечка. Поэтому она и ответила таким образом:
     - Да, конечно, я хочу на тебе жениться, только, что скажут родители?
     - Мы ведь тайно поженимся, и никто не узнает. А когда вырастем, тогда и расскажем.
     - Нет, так я не согласна.
     - Ну что ж, пусть будет по-твоему, - пошёл на уступку я и начал обдумывать план дальнейших действий.

     Конечно, долго переживал и мысленно пережёвывал я, всё, что скопилось в голове при создавшейся волнительной ситуации, совершенно не зная, как отнесутся ко всему этому родители. Но, оказались напрасными мои трепетные мысли на подготовительном этапе, перед сёрьёзным разговором, в первую очередь, с мамой. Она, не задумываясь, просто ответила:
     - Да, пожалуйста, женитесь! Эка невидаль… 
     Потом посмотрела в потолок и, улыбнувшись, добавила:
     - Только где ж вы жить собираетесь?
     - У меня в комнате, это уж точно! – на полном серьёзе, с невозмутимым видом ответил я.
     -  Но у тебя в комнате ещё и твой брат живёт, который тоже мой сыночек…
     - Твой старший сыночек давно уже вырос и ему пора подыскать себе другую комнату.
     - Нет уж, дружочек, так дело не пойдёт. - Сказала мама и нежно щёлкнула по моему носу.

     Тут-то до меня и дошла одна из непреложных истин, что тот, кто женится, тот и должен себе искать комнату для жилья. Отбросив эту тему на самый задний план, ведь самое главное  дело уладилось и без боя обставилось, я,словно на крыльях нежной бабочки летел в детский сад. Это было время, когда меня одного отпускали из дома, потому что бояться было некого и потому, что рос совершенно самостоятельным ребёнком.
   
     Я ворвался на площадку перед корпусом воспитательного заведения и тут же увидел свою подружку. Она была совсем невесела и довольно задумчива.
     - У меня порядок! – кричал я. – Все вопросы почти решены!  А у тебя? Танечка насупилась, почесала за ухом, посмотрела сквозь меня и ответила:
     - Мне строго наказали, чтобы я бросила эти сумасшедшие дитячьи игрышки и чтобы никогда больше не видели   с этим дурным мальчишкой. И вообще, мы пришли сейчас, чтобы меня забрали из детского сада, и я до школы буду жить у бабушки. Всё, пока… - Сказала она, показывая пальцем на маму, вышедшую от заведующей детского сада.

     Мама посмотрела на меня, покачала головой так, из стороны в сторону, что мне показалось, будто совсем немного ещё, и она отвалится. Затем от всей материнской души погрозила небу пальцем и, взяв свою дочурку за руку, повела её к выходу.

     Продолжение...