Записки практикующего психолога. О критиканах

Ирина Кураж
 Моя приятельница горько плачет, прочитав очень обидный комментарий под своим постом. Знакомая удаляет свой аккаунт из-за пары грубых фраз. 
Мои подписчики недоумевают, как я могу так спокойно реагировать на совершенно неадекватные комментарии под моими постами в социальных сетях.

Дорогие мои, не забывайте, что

во-первых, календарная весна уже наступила, а с ней проснулись и Наполеоны, и Праведники, и Клеопатры, и Фрейды с Юнгами (этих люблю особенно);

 во-вторых, в психиатрических диспансерах тоже есть интернет и доступ к соцсетям!А у психических нездоровых людей находится масса свободного времени на "общение" с виртуальным миром;

в-третьих, благодаря нашему "мудрому" закону об оказании психиатрической помощи, 50% тех, кто должен проходить лечение, находятся  рядом с нами и активно общаются в тех же социальных сетях, что и мы.
 
Поэтому смотрите на все эти приписки и записки с юмором и пониманием!)
 Удачи вам!

А если не согласны с этой миниатюрой, есть еще одна в списке моих произведений:
"Слово - не воробей, господа критикующие!".
С уважением и теплом,