Дорогой Джон!

Наташа Шевченко
Братишка! Как я рада, что ты, наконец, нашелся! Я же всегда знала, что меня там, где-то, в далеком зарубежье, ждет мое несметное… гм… гм…

Нет? Да?

Давай разберемся.

Ты пишешь о получении наследства и передаче его своему партнеру по бизнесу, в качестве инвестиций. В Индии. Какого хре… я хочу спросить, чего тебя понесло в Индию?

Я, конечно, читала, что за последнее десятилетие индийская экономика пережила смену парадигм и находится на пути устойчивого экономического роста. И что индийское правительство приняло ряд изменений в политике для того, чтобы уменьшить дискриминационные предубеждения к иностранным инвесторам. Но! Викрам Неру, эксперт Фонда Карнеги за международный мир, говорит, что в настоящее время в Индии сложилось отрицательное сальдо портфельных инвестиций. Видимо, не все так и сладко в стране, как ни заманивай. Так что, подумай хорошенько, может, не стоит рисковать в далекой Азии, а вложить деньжата где-то поближе.

Далее, мой абракадабристый родственник. Ты говоришь, что не забыл как можно самому себе помочь в передаче фонда, хоть особого успеха ты в этом не видишь. Оно же и понятно! Известно, что имущество, переданное фонду, является собственностью фонда. Так что, тут путаницы нет. Посему, очень переживаю за тебя, Джоник, ведь, если ты нашел способ отжать средства у фонда, тебе рано или поздно грозит цугундер. И меня в это дело не впутывай. Интереса к подобной сделке я, действительно, не имею.

Поэтому, обращаться к Елене Менса я не буду. Кстати, она имеет отношение к "Mensa" - всемирно известной организации людей с высоким коэффициентом интеллекта? Шутка! Очевидно, что это случайность и ее фамилия в переводе с латинского всего лишь стол. Девице лет 20, судя по незатейливому е-мейлу? Джон, я понимаю, ты, как и все, любишь молоденьких секретарш на столе, но обратись к опыту поколений. Такие гёрл действительно хороши для контакта, но доверять свои немалые средства, а 500 тысяч долларов, это совсем не мало, не стоит.

К тому же, она дико безграмотна, эта твоя Елена Стол. Она же записывала за тобой это письмецо? Ты, конечно, тоже не семи пядей, диктовал с той самой путаницей, о которой поведал в послании, но с Еленой распрощайся, не солидно такую держать ЗА столом.
 
Исходя из всего вышеизложенного, могу добавить только твои размышлизмы, слово в слово: «Я верю в решительности и так надеялся, что это поможет компенсацию печать тайну мы сразу и совместно».

Но не переживай! Бывает, что и на страницах литературных сайтов, повстречав эдакую словесную чересполосицу, диву даешься: как могут быть высоко оцененными незамысловатые и безграмотные поделки Джонов Брунов из Индии? Но это так, заметки на полях, тебе, в качестве утешения.

Да, брат, по делу: возьми мои (судя по всему), 500 тысяч зеленых и засунь… в карман, и топай учиться на платное отделение. За деньги, возьмут любого олуха.

Не благодари и не стесняйся.

Пожалуйста,

Ваша сестра Шевченко. Думаю, имя тебе не важно.

А да! На твой единственный вопрос, как я сегодня, отвечаю: я сегодня ничего себе.