Planned explosion

Эмми Звездина
Из романа "ПОСЛЕДНИЙ ФАНТОМ ПОКИДАЕТ ЗЕМЛЮ"
"LAST PHANTOM LEAVE THE GROUND"
НАЧАЛО:  СТУДЕНТКА ИЗ ГЛУХОЙ ДЕРЕВНИ http://www.proza.ru/2014/12/09/2202
ПРЕДЫДУЩАЯ ГЛАВА: ПРЕРВАННЫЙ ПРАЗДНИК http://www.proza.ru/2016/03/27/505
PLANNED EXPLOSION
ЗАПЛАНИРОВАННЫЙ ВЗРЫВ





                *   *   *   *   *

                (   63   )




    Около пятнадцати минут, Айна аккуратно добиралась до трассы, проехав несколько перекрёстков. Харита молча курила рядом, задумавшись о чём-то своём. Как только Айна выехала на трассу, то надавила педаль до отказа, и помчалась с бешеной скоростью, обгоняя все машины, ехавшие в их направлении, а встречные со свистом пролетали мимо. Айна ловко маневрировала между машинами, перестраиваясь из ряда в ряд. Иногда с расстоянием до миллиметра, пролетала между встречной и той, которую обгоняла. Харита затаив дыхание, ухватилась за ручку, упёрлась ногами, вытянув их вперёд, вжалась вся в сиденье, и боялась что-нибудь произнести, хорошо понимая, что в таких случаях нельзя отвлекать. Насколько Харита сама любила быстро ездить, но такого она себе ещё никогда не позволяла, а все мысли, о чём она только что думала, вылетели у неё из головы. Украдкой, не поворачивая головы, Харита перевела взгляд на лицо Айны, и ей совсем сделалось плохо. Айна была в тёмных очках, а по щекам ручьём текли слёзы.
- Вот зараза! Как она умудряется ехать, ведь она же ничего не видит? – Подумала про себя Харита, и уже мысленно приготовилась к любому столкновению.

     Айна в это время, была погружена в свои размышления. Она уже в десятый раз прокручивала в голове все события, и всё время приходила к одному выводу, что она принимает правильное решение, а другого выхода у неё просто нет. Ведь она не может всё время прятаться в лесу или по каким-нибудь подвалам, Харита сама потеряла жильё, а больше ей пойти некуда. Рано или поздно, её всё равно поймают, а к этому времени, расстреляют пятнадцать невинных девочек. И даже если бы была одна девочка, то она всё равно поехала бы её спасать, а это вновь приводит к выводу, что она принимает правильное решение.

     Через пять часов напряжённой езды, Айна начала сбавлять скорость, а Харита с облегчением перевела дух. Через минуту Айна подъехала к заправке, и совсем остановилась.

- Так, иди, заплати и заправь полный бак! – Не поворачивая головы, Айна вытерла кончиком шарфика слёзы на щеках. – Да, купи ещё одну полную канистру, и положи её в багажник! Впереди заправки больше не будет!
Харита беспрекословно выполнила всё, что ей сказала Айна, и вернулась на своё место. Айна отъехала на двести метров от заправки, и остановилась на обочине.

- Харита, налей мне, пожалуйста, то, что ты мне давала!  У меня в горле пересохло всё. – Айна приоткрыла окно, и закурила. А Харита с опаской поглядев на неё, налила в походный стаканчик коньяк и дала ей.
- Айна, ты можешь ехать немного медленнее? – Харита убирая в сумку коньяк, решила обратиться к ней с просьбой. – Нам ещё аварии не хватало!
- Харита! Если я буду ехать медленнее, то тогда нам понадобится ещё одна заправка, а у нас больше денег нет. Да и заправки впереди больше не будет.  А ещё, скоро темнеть начнёт. Так что, потерпи ещё немножко!  - Айна вернула ей пустой стаканчик, затянулась сигаретой и тронулась с места.

    Для Хариты опять начались нервные переживания, а Айна снова погрузилась в свои мысленные рассуждения. Через два часа, Айна начала сбавлять скорость, а потом резко затормозила, съехав на обочину. В ста метрах, по обеим сторонам дороги начинался лес, с синими елями. Вокруг очень заметно стал опускаться туман.  Айна сняла очки и закурила.

- Всё, Харита! Мы приехали! Здесь начинается Вильенойс! – Айна сделала затяжку. – Если ехать дальше по трассе, то через сто километров будет пограничный пост, где полно полицейских, а нам этого не надо! Мы проедим на пятьдесят километров больше, но зато спокойнее! И подъедим к Ликирийской границе с другой стороны. Запоминай это место как хочешь! Ты должна будешь выехать назад именно сюда!

- Ох, Айна! А как я его запомню? – Харита смотрела на неё испуганными глазами. – Кругом одинаковые ёлки. И никакого знака нет нигде!
- Вон, видишь, слева среди ёлок сухое дерево?! Я по нему ориентируюсь! Сейчас мы проедим мимо него. – Айна подождала пока проехала встречная машина, а потом резко съехала с трассы по бездорожью в направлении леса. Через минуту машина скрылась в лесу.

- Харита! Запоминай как угодно! Но ты должна назад ехать именно так, как мы едим сейчас! – Айна ехала между деревьев, между ёлок, не сбавляя скорости, лишь изредка притормаживала, когда проезжала через кустарник. – Малейшее отклонение, и ты попадёшь в аномальную зону или в болото. – Вдруг Айна прибавила скорость. – Вот сейчас мы едим по болоту, оно покрыто тонкой коркой, которая с годами создавалась из всякой растительности. Чувствуешь, как машину качать стало?  Этот участок надо проезжать очень быстро, иначе тебя засосёт вместе с машиной.

    Харита сидела вся бледная, не переставая крутить головой. Ей казалось, что все деревья и ёлки похожие друг на друга. От обилия ёлок, у неё уже начала кружиться голова. Туман в лесу становился всё гуще. Через два часа Айна остановилась, вышла из машины и закурила. Харита тоже вышла, и сразу направилась в кусты.

- Стой, дура! Куда тебя понесло? – Айна успела схватить её за руку. – Не отходи от машины ни на шаг! Можешь пописать рядом со мной! Я тоже хочу! Попадёшь в аномальную зону, а я не смогу тебя откачать! Я не шучу! За одну секунду у тебя начнётся головокружение, тошнота и рвота! А потом просто потеряешь сознание, и всё!  Ты что не видишь, что здесь даже птиц нет?! Ни один полицейский сюда нос не суёт, все боятся этого места. Один шаг в сторону, и ты пропала!  Мне эту дорогу отец показал! А я тебе показываю! Но отклоняться от неё нельзя!

    Харита присела на минутку возле машины, а потом встала вся бледная, и начала крутить головой, стараясь запомнить это место и обнаружить какой-то след от машины. Но трава была вся ровная и нигде не была примятой. Ни малейшего напоминания о том, что только сейчас здесь проезжала машина. Харита встала на колени, обняла Айну за ноги, уткнулась головой в неё и заплакала.

- Айна! Миленькая! Не бросай меня одну! – Она ещё крепче прижалась к ней. – Я умру в этом лесу! Если не от аномалии, так от страха! Я совсем не запомнила дорогу! Все ёлки у меня кружатся в голове! Они все похожие. Я умоляю тебя, возьми меня с собой! Я пропаду без тебя!
- Вставай, дурёха! Куда я тебя возьму? – Айна взяла её под руки и помогла встать на ноги. – Хочешь со мной на расстрел пойти? Ты что, забыла, куда я еду? – Айна вспомнила, как она сама совсем недавно умоляла её, но Харита безжалостно вытолкнула её из квартиры. Айне захотелось немного поиздеваться над  ней, но она не смогла этого сделать. У Айны было очень мягкое сердце, и она не могла спокойно смотреть на чужие слёзы. – Иди сюда, я сейчас тебе всё объясню! Садись в машину, и не плачь! Ты что, не знала, что у тебя в машине есть навигатор?
- Знала! Но я не знаю, как ним пользоваться! Донат никогда не включал его! – Харита всё ещё продолжала плакать.
- Ох! Ну, я совсем удивляюсь! Ладно, вытри слёзы и смотри внимательно! Когда мы съехали с трассы, то я поставила его на запись! – Айна включила навигатор и начала показывать ей. – Вот видишь, это трасса, а на ней точка, с этого места мы поехали в лес. А вот вторая точка – это где мы сейчас находимся. Я включу сигнал на полную громкость. Он будет орать тебе прямо в ухо, если ты будешь отклоняться от маршрута. Поняла?!
- Ой, Айна! Какая ты умная! – Харита заулыбалась сквозь слёзы. – Ты моложе меня на два года, а так много знаешь всего!
- Ладно! Перестань! Комплименты мне сейчас не нужны!  - Айна отмахнулась рукой. – Была бы я умной, то не попала бы под расстрел. И не сидела бы сейчас с тобой в лесу!
Пока Айна объясняла Харите, как работает навигатор, то в лесу стало совсем темно, а туман стал ещё гуще. Буквально в двух шагах ничего не было видно.
- Вот видишь! И десяти минут не прошло, а уже ничего не видно! – Айна посмотрела на неё. – А если бы я медленно ехала, то, как бы мы заехали в лес? Теперь поняла?

- Да, Айна! Я всё поняла! – Харита виновато опустила взгляд. – Прости меня, пожалуйста! За всё! Если сможешь. За то, что выгоняла тебя из квартиры. И за то, что с Донатом обворовали тебя. Ведь вся еда, заправка машины, и даже эти сигареты, это же всё за твои деньги. – Харита подержала в руках пачку, достала сигарету и закурила.  – Ты должна была возненавидеть меня, а ты возишься со мной, и так вежливо всё объясняешь мне. Мне очень стыдно перед тобой! Ты достала меня до глубины души, затронула моё сердце! – Харита заплакала. В её словах чувствовалась искренность. Айна  молча, положила ей руку на плечо. – Ты даже не представляешь, как бы я хотела стать твоей подругой! – Харита сквозь слёзы глянула ей в глаза.  - Первый раз в жизни, я встретила такую девушку, которой могу доверять во всём, и сразу же теряю её. Как же всё несправедливо! Всю жизнь меня предавали, обманывали и издевались надо мной. Мать рано умерла от пьянки, а отца я никогда не знала. Родной брат вместе со своим другом изнасиловали меня, когда мне было ещё двенадцать лет. Так я вместе с ними и жила, занимаясь воровством, к которому они меня приучили.

- Ладно, Харита! Успокойся! Я совсем не держу на тебя зла! Я давно уже тебя простила! – Айна поцеловала её в щёку. – Вытри слёзы, и давай перекусим с тобой! Доставай, что там осталось ещё в сумке! А потом, надо будет немного поспать!  В шесть утра, нас будут ждать на границе!

                *   *   *

    Я по-прежнему находилась в отсеке управления, рядом с Леей и Эсти, когда до взрыва оставалось уже менее минуты. Лея связалась с Имани, а она сообщила нам, что сближение газовых гигантов по её наблюдению, точно совпадает с нашими расчётами. И в это время, она так же, как и мы, наблюдала за ними  по монитору у себя в обсерватории вместе с Элоларой.

    Лея выждав с точностью до секунды, нажала на красную кнопку, от которой сработали одновременно четыре маячка, установленные нами на двух гигантах, по два на каждом с противоположных сторон по оси.
Антиматерия обогащённая  изотопами урана и плутония соединилась с энергией тора, и за долю секунды, с двух сторон по оси дошла до центра ядра каждого газового гиганта, а при их соединении произошёл мощный взрыв. В эту секунду, мы все наблюдали на мониторах яркую вспышку.

   И лишь только через пять минут, Имани смогла зафиксировать, что сближение галактик прекратилось. Элолара и Имани поздравили нас с успешно выполненной работой, а мы поблагодарили их за содействие в координации расчётов.

    Затем, Имани сообщила нам, что несколько часов назад, она наблюдала рядом со спутником планеты W3QJ8 сигарообразный объект, который сделав несколько оборотов вокруг спутника, внезапно исчез с монитора.
- Имани! Эрида и Триана несколько раз облетели вокруг планеты и её спутника, но никакого объекта не обнаружили, кроме МКС, как утверждает Эмми. – Лея задумалась, выжидая, что ей скажет Имани в ответ.
- Лея! МКС я тоже наблюдаю у себя на мониторе! Но, объект не удалялся от спутника, а значит, ищите его на спутнике, кажется, они его Луной называют. – Имани делала свои выводы. – Проверьте ещё раз на Луне!
- Хорошо! Спасибо, Имани! Сейчас мы обследуем Луну основательно! – Лея поблагодарила её. – Оставайся на связи!
    Потом Лея дала команду четверым пилотам, приблизится к Луне, и медленно облетая вокруг неё, тщательно обследовать её поверхность.

                *   *   *

    К этому времени, корабль который упал в углубление на поверхности Луны, и на половину зарылся в космической пыли, занесло пылью ещё больше. Видна была лишь малая его часть, которая не сильно отличалась от общего ландшафта. Стратон и Мелвон решили поспать, а в целях экономии энергии, отключили бортовые огни.




                *   *   *   *   *


                ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ :



                *   *   *   *   *