Сон -в руку!..

Елена Чухлебова
... Я провожала друзей куда- то далеко, в северные края, не желая их отъезда... Друзья спешили, и торопясь, в собирании каких то вещей-недошитых, недочиненных,недособранных, обращались ко мне за помощью, и я металась между ними, помогая... А было холодно, и было странно, что они уезжают в ещё большие холода... Я зябла и просила не уезжать, но меня не слышали, или не хотели слышать...
- Ну что же вы такие , как будто -чужие теперь?.. А -я?... Я совсем без вас буду здесь!..Без вас-холодно!.. Хочу весну!..Весну!..
И я проснулась от собственных метании во сне. В окно смотрел день и улыбался, огромным , безоблачным небом, солнцем, которое уже поднималось и разливалось золотым , долгожданным светом и теплом.
Я докричалась до неба!.. А ,две недели почти , была погода холодная, словно была не весна, а серая , задержавшаяся осень. Слышно было, как во дворе у-укалали голуби.... Приручила голубей, с соседних крыш, с крыш домов больших , пятиэтажных!.. А главное-теперь солнце светит, и друзей никуда не провожаю!..