Так как же быть?

Леонид Блох
(первая часть http://www.proza.ru/2016/03/29/1443)

Всегда о девчонке мечтал. Не в смысле жены, хотя не без этого, а о дочке. Пацаны что? Они разве могут ручонками обнять и «Папуля пришёл!» крикнуть? Эти, скорее, пробасят «Батя, пиво не забыл?».

А дочка! Дочурка, доченька…

Девчонки. Этим подавай серёжки с бриллиантами или хотя бы пуговички перламутровые на старое пальтишко. К красоте тянутся.

Вот, мечтал я, вырастет моя девонька, отдам её в артистки или певицы. Чтоб вся страна, да что там, весь мир любовался. «Вон, дочка того самого пошла». А? Приятно, чёрт возьми.

А вдруг скажут: «Дочка того самого в седьмой раз замуж выходит. И не всегда за мужчину!».

Или ещё хлеще: «Не обходится ни одного скандала без дочки того самого!».

Оно мне надо будет на старости лет? И все эти страсти за мою любовь? За пуговички перламутровые на пальто?

Нет, я бы её лучше в какую-то спокойную профессию отдал. В ландшафтные дизайнеры, например. Мне как раз на даче огород вскопать некому.

Нет, ни за что. Чтобы моя девонька своими белыми рученьками черенок лопатный хватала? И пуговички перламутровые, перешитые на взрослое, от бабушки перешедшее, ещё вполне приличное пальто, испортила?

Да пусть этот огород ещё весь следующий цикл календаря майя некопаным стоит!

Или вот хорошая работа – делопроизводитель. Там как раз длинноногие красавицы требуются.

О, нет! Как будто мы не знаем, какое дело производители эти, кобели-начальники, от своих подчинённых секретарш требуют! Обойдутся без моей красавицы. Да у неё, может, ножки совсем и не длинными будут. А наоборот, упитанными и кривоватыми. В кого? Да в папку. Тогда придётся под расклешёнными брючками или длинными юбками прятать. А сверху пальто бабушкино с перламутровыми пуговицами, чтобы внимание отвлекать.

***

Растерялся я как-то. Где тот путь, ясный и широкий, по которому девушке шагать легко и с песней? Может, в аллее парковой, рядом с подружками, тоже баюкающими деток в колясках?

Может быть, может быть.

Нет, не будет у меня дочки. Жена определённо заявила в свой пятидесятилетний юбилей. И пуговички перламутровые, срезанные  с чужого пальто в гардеробе Дома Культуры милиции, так и лежат в коробочке из-под печенья.

Нет, ребята, пригодятся пуговички!

Потому что внучка, внученька есть!  И кем она станет, я уже точно знаю.

Человеком!

Весёлым, умным и добрым, как её... (хм).

Да ещё и скромным!