Эх, дача моя! частушки

Лариса Шатунова
Эх дача моя, сорняки на грядке,
В огороде покопаться – чем не физзарядка?

Эх дача моя, бревнышко да к колышку,
Где еще так постоишь: пятой точкой к солнышку

Эх дача моя, яблоки да вишни,
Нам с лопатой упражняться никогда не лишне

Эх дача моя, вот ведь ты какая:
Про любовь почти забыли – полем да копаем

Эх дача моя, дождик за окошком,
Не придется поливать огурцы с картошкой

Эх дача моя, новые заборы –
Чтоб соседи не узнали, есть ли в доме воры

Эх дача моя, урожай в корзине,
Собираюсь на обед  я к подружке Нине

Эх дача моя, травушка не кошена,
У нас тыква вырастает размером с горошину

Эх дача моя, ягодки-цветочки,
Мы соседей узнаем лишь по пятой точке

Эх дача моя,яблоки да вишни,
Я к соседу не пойду - как бы что не вышло

Эх дача моя, что за впечатления,
Заходи ко мне почаще даже без сомнения!



август 2012