Грустный магазин. Рисунок автора

Георгина
Два дня я готовила себя к этому походу.Я человек очень впечатлительный и
увидев огромное количество венков,безжизненных цветов и всякого такого,
быстренько прошла в следующий зал магазина ритуальных принадлежностей.
Я решила подготовиться к последнему земному своему дню,купить себе наряд.

Пригласила продавца помочь мне сделать выбор.И тут слова застряли в горле,
оторопь меня взяла,не могу слово молвить.Почему-то захотелось плакать,а тут
ещё продавец "резанула"по сердцу"берите так, в упаковке,раскрывать нельзя и.т.д."Вот вам рубашка,а вот платье,будете ещё что брать?"

Мне захотелось убежать отсюда,но я всё же взяла"кота в мешке".
Дома я стала примерять покупки и поняла..не моё,не моё всё это..
Сшито кое как..без уважения и сочувствия к усопшему.Вообщем и тут не так
и там не эдак.Обидно стало и не уютно.Три дня успокоиться не могла.

А ведь надо и тапочки, и ещё кое-что прикупить.Нет,не могу больше туда
идти.Наверное оставлю на родственников  эту непосильную для меня задачу.И продавцы в таких магазинах, думаю должны быть особенно п р и в е т л и в ы.
Дай БОГ всем нам долгой и доброй жизни на щедрой и прекрасной ЗЕМЛЕ!