Невозможному дорогу

Ольга Камарго
Жил-был цветок тюльпана. Жил он, перерождаясь, каждую весну, к лету. И хорошо ему жилось, лишь бы только дождь полил. Однажды долго не было дождя и цветок совсем зачах. И тогда он обратился к Ручью:
- Ручей, беги ближе ко мне. Будет, с кем поговорить, и красиво будет, и вода мне будет не только от дождя.
Ручеек пел звонко, они с цветком были приятели, но он не мог перенести течение. Он, конечно, старался течь ближе. Но получалось самую малость. Солнышко светило, пели птички. Что же делать цветку, если Ручеек при всем желании не может течь ближе?
Цветок попросил Белочку. Белочка посовещалась с птичками. А Цветок, тем временем, расправил корни навстречу Ручейку, выпрямил стебель и листья, давая ход даже маленькой струе воды.
Он знал, что Ручеек бежит с песней рядом. Они здоровались и весело болтали. Только иногда становилось очень грустно.
 И вот, цветок стал каждое утро улыбаться новому дню. Каждым лепестком, листиком, каждой клеточкой. И лучился он при этом не только красотой и природой, но и достоинством. Он гордо держал голову. К нему летели птички и бабочки, и интерес Ручейка стал более настойчивым и деятельным. Цветок, как и прежде, делился своими мыслями, а Ручеек все чаще нет-нет, да и забегал поболтать.
В один из дней, совсем немного времени спустя, он принес важные новости. А еще, он *оставил* ему воду – под землей, под корнями, не очень низко, можно было дотянуться в случае необходимости.
А новость была такая. Ручеек нашел способ приблизить течение к нему, так как знакомый Медведь брал для своей берлоги камни с его берега.
И Медведь пришел. Это был Медвежонок и он под шелест Цветка, журчание ручейка и пение птиц и Белочки ловко и быстро забрал камни. После этого, Ручеек рассказал ему про новый малинник и он ушел, счастливый, лакомиться.
Цветок и Ручеек общались чаше, очень радовались этому. А еще Цветок научился общаться с птичками, зверями и бабочками, ведь это было самое красивое место в округе и все стремились его посмотреть, насладиться спокойствием.