Немое кино. Маленькая парикмахерская

Екатерина Адасова
Немое кино. Парикмахерская

     Дольше было переходить дорогу, чем пройти по стороне, где вышла из метро Лариса. Нужно было пройти пешком две остановки. Прохожих было немного, вот открылись за забором корпуса больницы. Потом появились дома, не низкие, не блочные, а кирпичные, но старой постройки.
    Виднелись и небольшие дворы с узкими проездами и тесно стоящими машинами, доступ ко дворам перекрывали длинные металлические въездные ограничители.  К тротуару примыкали низкие строения, которые раньше назывались Домами быта, а теперь выделялись отдельными вывесками.
- Найти бы парикмахерскую, - подумала Лариса.
 
     Одета она была по-зимнему, но не  так, как уж в совсем холодное время. Черное теплое пальто без мехового воротника, теплые замшевые ботинки, серая шапочка с мелкими полосками блесток, так незаметными, как не растаявшие снежинки.
- Прошлый раз видела что-то интересное и цены указаны были на плакате приемлемые, - подумала Лариса, подходя к стеклянной двери.

     В маленьком пространстве находилось три человека, три молодые женщины, которые, по всей видимости, ожидали посетителей, которые весной стремились изменить прически и себя, если получится.
     Справа от Ларисы начиналась круглая высокая стойка, виднелись только черные гладкие волосы девушки, тонкие брови. Прямо перед Ларисой за столом, обычной высоты сидела среди бумаг следующая работница парикмахерской. Слева в кресле блондинка, чуть полулежа внимательно рассматривала вошедшую. Лицо девушки было белым и гладким, словно проглаженным, губы обведены тонким ярким корнером.
 
- У меня что-то не так? – спросила Лариса блондинку, в ответ на е взгляд.
- Нет, не поэтому.
- Вы оцениваете мои финансовые возможности?
- Хм.

    За креслом, в котором сидела блондинка, стоял невысокий шкаф со стеклянными дверцами. Краски в коробочках и портретами красавиц были хорошо видны.
- Мне хотелось у вас сделать волосы короче и изменить их цвет, - скала Лариса в пространстве между тремя девушками.

- Покажите, что у вас, -  спросила та, что сидела за столом.
- Мне снять шапку? Но зачем?
- Нужно определить длину волос, - сказала черноволосая девушка из-за стойки.
- Хорошо, - согласилась Лариса.

- Длина средняя, - сообщила блондинка.
- Как будем красить? Всю длину? – спросила та, что сидела за столом.
- А что, можно и не всю длину красить?
- Можно.

     Продолжала Лариса стоять у входа, на одном месте, за ее спиной была закрытая стеклянная дверь. Сидящая девушка в кресле, продолжала Ларису рассматривать. Все выполняли свои дела, девушки были на своих местах.

- А можно у вас узнать, сколько все это дл меня будет стоить? Все, о чем говорили.
- Нужно посчитать, - ответила та, что сидела напротив стоящей Ларисы.
- Так, приблизительно.
- Сейчас посчитаю.
- Что считать? Скажите, я оценю.
- Полторы тысячи. Нет, две тысячи.

     Вспомнила Лариса призывный плакат перед парикмахерской с призывными строчками, которые сообщали о ценах гораздо меньших, чем она сейчас услышала. Ей подумалось,  что сейчас она посчитает, сколько же на эти деньги можно купить замороженных куриц. Потом и огорчится.

- Спасибо, что сообщил о ценах точно. А то так какая-то реклама на улице, возможно, от прошлой парикмахерской осталась. Так в рекламе такие смешные цены, что видимо были до повышения цены валюты написаны. Те цены меня смутили.
- Хм, - ответила блондинка.
- Подумаю еще. Потом зайду, - сказала Лариса.

    Стеклянная дверь с металлическим кантом мягко закрылась. Лариса продолжила путь к новой для нее встрече без новой прически.