Сюрприз

Леонидович
  С передовиц газет нас призывают к здоровому образу жизни.
Занимайтесь - говорят -  спортом.
Знавал я таких спортсменов, то грыжу заработают, то коленку вывернут.
А вот сосед, по пьянке, упал на клумбу с третьего этажа,
так только бок потёр и быстрее всех до магазина добежал.
Пусть тот, с грыжей, теперь так побегает.
Да и не читали мы, особо, те передовицы.
Время проводили, чтоб скучно не было.
А уж танцы по выходным, это как на работу.
Дело молодое.  Чтобы настроение, совсем хорошее, было,
скидывались по рублю, и никогда не подводило.
Говорят, об ушедших или хорошо или ничего.
Поэтому скажу не о моих родителях а о родителях Фёдора.
Мой друг. Приходим к нему перед танцами с бутылочкой красненькой,
мать его и закусочку лёгкую предложит и  словом не попрекнёт.
А отец его, директор завода, между прочим, и с нами посидит и про жизнь расскажет.
Никакого чванства или позёрства. Не сравнишь с моими родителями, почему и бывали чаще у Фёдора.
Иду я раз к ним, по весне. Это такая пора, когда лужи днём жидкие,
а на ночь льдом покрываются.
Вижу, мужик в плаще и шляпе, в луже застрял.
Подхожу, чуть не плачет. Вывел я его на твердыню.
Я бы – говорит - тебя отблагодарил, да видишь, какой я измызганный.
Куда ты -  говорю - бредёшь. А он совсем заблудился. Первый раз в городе.  Называет адрес. Улицу. Дом. Квартиру спрашиваю, не говорит.
Ну ладно. Я хороший поступок сделал и поспешил к товарищу.
Я быстро бегаю. Добежал, разделся, расслабиться успели. Звонок в дверь.
Я ближе всех от двери. Открываю.  Правильно подумали.
Пришел наш измызганный товарищ.
Сказать, что он удивился, ничего не сказать. 
Я уже успел рассказать про мой подвиг.
Веселье по этому поводу было не поддельным.
Товарища мы всё равно раскрутили. Оказался дальним родственником.
Хотел сюрприз сделать.