БлУдить и блудИть

Александр Альфабет
                Земную жизнь пройдя до половины
                Я очутился в сумрачном лесу,
                Утратив правый путь во тьме долины.

Задумывались ли вы об этимологии слово б. л. я. д. ь. , б. л. у. д. и б. л. я. д. в. а.? А ведь раньше оно было литературным и употреблялось в летописной литературе, но сегодняшний контекст уничтожил его легальность употребления :)

Но блуждают же люди в лесу, и блудят и блудят и не могут найти пути назад. Суть блужданий не знаний и не узнаваний мест окружающих тебя. И нет понимания куда тебе надо идти. Сломан внутренний компас.

А смысл слова б. л. я. т. ь. не имеет ли того же корня?  Будь верным, кто кормит тебя, если кто то может тебя накормить больше, дать больше, то будь его. Кто платит, тот и пользует, никаких других обязательств, получай удовольствие без обязательств, присяги и обременнения.

Блуждания в душе рождают блуд в жизни, потеря целей, веры, надежды и любви. Только удовольствия, только б. л. я. д. с. в. о.

Б.л.я.д.и. это состояние души или скорее бегство от души, от внутренней сердцевины человека, этакое добровольное помешательство, отказ от камней на которых стоишь, от фундамента храма...

Блуд это хождение по кругу и не хотение найти покой, бег ради бега, не давание любви , а получение вожделений животных и безсознательных... плотских и не контролируемых.

Кризис среднего возраста случается, потому что человек прожил жизнь до половины... не правильно, не так как ему предписано было прожить... И человек пытается найти , то что надо ещё успеть сделать, и начинает блудить теряться, берётся за то, за это... это и есть б.л.я.д.с.т.в.о. потеря нравственных фундаментов.

Не блуждайте, стойте на том, что стОите и стоИте. И это есть истинная ценность.