Оптрон такого не видел

Александр Владимирович Клименко
«Оптрон» такого не видел…
(Мои выдумки?)
Впервые рассказываю вам то, что собираюсь сделать, а не произошло когда-то. Но надо предварить несколькими словами.
Я работаю в ООО «Оптрон». Это предприятие как перекошенный отголосок Советского Союза. Здесь сохранились люди, которые со времён СССР нигде в другом месте не работали – это так называемые учредители. Во многом их сознание осталось в прежнем времени: они никогда в своей жизни не работали на хозяина, поэтому ещё не знают насколько сильнее при капитализме действует формула «ты - начальник, я – дурак». Но при этом их не минула дополнительная жадность к деньгам, которая присуща отношениям при капитализме. Но самое, пожалуй, худшее для них самих, что в них сохранилось – неприспособленность к конкуренции. Как только на счету появляются «лишние» деньги, то их учредители распихивают по карманам, а в развитие ничего не вкладывают. Много лет их спасло помещение, которое расположено в почти в центре города, и которое находится у них в собственности – это означает, что нет арендных трат. Но, увы, в Ялту сейчас заходят россияне с материка, которые будут выигрывать на цене товара или на большей марже, ведь Оптрон закупает свой товар через третьи руки, а россияне напрямую с завода.
Я слишком ушёл в экономические аспекты, хотя на самом деле из этих факторов меня интересует только моя зарплата. Я тоже пытался сначала участвовать в «жизни «Оптрона», проявлять активность, что-то предлагать. Но учредители попросту игнорировали мои слова или вежливо предлагали не лезть не в своё дело.
В «Оптроне» есть один учредитель, на котором держится вся работа – Билык Владимир. Весь «Оптрон» уверен, что его в полном объёме заменить не может никто. В результате за ним все бегают, как за капризным дитяткой. Дитяткой, потому что он часто меняет мнение на противоположное и каждый раз заставляет остальных выслушивать свои рассуждения о правильности своего мнения. Иной раз такие перемены у него могут происходить в течение десяти минут. И он тут же забывает, что говорил противоположное совсем недавно. Но хуже всего то, что при  этом он даёт понять остальным какие они дураки, раз не понимают такого очевидного. Надо отдать ему должное: он очень работоспособен, своё дело знает. Только приходит время, когда глубокие знания не нужны. Ещё и поэтому новые россияне будут выигрывать – они не тратят время на серьёзные ремонты.
Это остальные не могут обойтись без Билыка, а мне лучше, когда его нет на месте (или вообще), потому что в последнее время он стал для меня просто невыносим. Я обращаюсь к нему с вопросом, а он меня отсылает в интернет или ещё куда-то. Помогать в работе не хочет, хотя это он ездил на семинары и обучения, это он общался с производителями, это он по несколько раз в день звонит за консультацией в Симферополь.
Вот одна картинка его отношения ко мне: ему не понравился рингтон на моём мобильнике и он потребовал (именно потребовал), чтобы я его изменил. Собственно это и было последней каплей.
У меня скопилось почти три неиспользованных отпуска. Благодаря этому, в четверг взял тайм аут в виде отпуска на две недели. Не афишируя, собирался идти искать себе новую работу. Видимо, господь на моей стороне – в первый день этого отпуска работа меня нашла сама.

А теперь самое главное…
Завтра я отнесу своё заявление на увольнение. Причиной увольнения укажу необходимость поиска нового рингтона на мобильник.
Но моё увольнение для «Оптрона» будет ударом, потому что  в работе являюсь вторым по значимости человеком в «Оптроне». На носу сезон и найти мне замену будет нелегко. Не захотел Вова обучать меня новым аппаратам, придётся обучать другого всей линейке техники.
Мой уход ударит в первую очередь по Билыку. Он на работе халтурой занимается  больше, чем работой. Теперь ему о дополнительном заработке придётся на время забыть. А, если бы Вы знали насколько жаден этот человек, то поняли, что для него это удар ниже пояса, который я готов сделать с большим удовольствием.
А так как я нахожусь уже в отпуске, то и отрабатывать мне не придётся, что является дополнительным сюрпризом.
(Совпадение с реальными людьми, существующими в нашем мире, - случайны, даже если эти люди сами сабе узнают).