Без точки

Елена Ив
Боль в пояснице
Рисовали ключицы.
Летели палки в спицы,
Когда снились ненужные принцы.
Принципы
Заставляли засыпать не в лицах,
А калачиком в душах. Виться
Ложь заставляли весенние птицы.
А ветер хотел в волосах ютиться,
Разделяя пряди на нужные и нетронутые. Тронуться
Поезда с разных перронов, снятся
Которым руки провожающих, провожавших,проводивших.

Слышишь?
Спички кричат в забывшем
О людях пальто. В забытом уютом
Сердце не прохожего
Мечтаешь о море на губах.
Можно
До бесконечности любить одного,
О котором
Даже в самом радостном
Мажоре сквозит одиноко
Минором.

Слова,
Как воду
Хлебаю.
Меня сбили с толку.
По счёту какой только
Что раз съели шанс.
Сотый?
Хватит.

Тётя Память
За руки схватит.
В третьем углу
Посадит.
И ту
Томно густую
Пронзит пустоту
Твоё странное,
Давно не слышанное,
Желанное,
Слегка корявое,
Слегка сложное,
Такое сладкое,
Такое мимолётно долгое,
Твоё, чёрт побери, "люблю".

Давай я ночью
Усну
У тебя на руках,
А ты холодными ладонями прогонишь страх,
Что рисовал узоры на моих снах,
Засыпая болью на моих
Устах.
Устала искать тебя в чужих глазах.
Утони в моих прядях.
Как тонут корабли в морях
Без надежды на спасение. На щеках
Оставь поцелуи ресниц.

Мы катимся вниз
К номерам страниц.
Запомни, дорогой принц,
Наша станция
Восьмёрка упавшая.

И, как раньше,
У 19-ого дома жди.
В семь. Я приду на пять минут позже.

Люблю тебя. Спокойной ночи
(Нарочно без точки)