Застенчивая Мимоза Роман 5-04

Каменцева Нина Филипповна
 Застенчивая Мимоза Роман 5-04

V. Израиль
и новые испытания судьбы
4. И любовь всё высматриваю инеем

   Хорошо, что было воскресенье, мне приступать на
дежурство в пять утра. Надо лечь спать и забыть-
ся, а я всё сижу в ожидании встречи. Моя ревность накалялась
до предела. Неужели он притворяется, что не помнит меня?
Разговаривал на английском чисто! Кто он на самом деле? Мо-
жет, мне мерещится разное. А цветы? Он мне подарил цветы,
точно, как когда-то послал, в чём дело? Надо попросить его
побриться. Только тогда замечу, что на левой щеке его родин-
ки расположены Медведицей, или нет... Может, я должна от-
крыться, что его жена?! А может быть, это неверный шаг, как
я поняла, эта компания тратит много долларов за столом, зака-
зывая самые дорогие напитки. Кто он на самом деле? Неужели
он скрывается и живёт под чужим именем? Надо бы спросить,
как его звать! А как спросить? Если он даже не спросил у меня
моё имя... Танцы ничего не значат... но этот его запах кожи…
Господи, никогда ни с кем не спутаю...
И в таких мыслях я завела будильник на 4:30 утра и не
помню, как меня одолел сон. А ночью опять как будто он
меня целует, танцует, как в первый день нашего знакомства...
и нам так хорошо, что мы снова провалялись в постели. Я
чувствовала, что у нас был секс, и от этого проснулась. На
часах – 4:12, ну и всё, ложиться не буду, а то просплю. Я на-
дела свою офицерскую форму и вышла из каюты. Поднялась
на палубу и спустилась со служебного входа. А женщина-
офицер, которую я должна подменить, сказала:
– Что, не спится, чего ты пришла на полчаса раньше?
– Не спится, Мария, и если я тебе расскажу, не поверишь:
я встретила здесь своего мужа, который в 1970 году пропал
без вести. Но он как-то изменился и носит сейчас бородку.
Как бы я хотела, чтобы он сбрил её, и проверить, увидеть
его созвездие родинок на левой щеке!
– А он хоть к тебе подходил?
– Не только подходил, а танцевал весь вечер лишь со
мной.
– Может быть, тебя, кто-нибудь из его друзей, мог опо-
рочить? Мужчины сами любят «гульнуть», но жён предпо-
читают чистых и преданных.
Я призадумалась и сказала:
– Я никогда бы не опустилась до такого, чтобы ему из-
менить, я его люблю, и ты знаешь, сколько много ко мне
подбивается здесь мужчин, и даже не здесь, а везде, и в ар-
мии тоже... Пальцев не хватит, чтобы сосчитать, но я перед
Богом в ответе и перед ним, что ни разу сама ему не измени-
ла, – сказав это, я про себя подумала: «Если не считать, что
его лучший друг изнасиловал меня несколько раз, овладел
мною без моего согласия».
– Моё время истекло, пошла спать, а то вечно у меня ноч-
ные смены, – сказала Мария.
И я села к компьютеру, ввела свой код и начала выпол-
нять первые мои обязанности на теплоходе. Меня сменили
в час дня, я должна была пойти отдохнуть, привести себя
в порядок и быть готовой к концерту, который всегда на
теплоходе начинался в восемь часов вечера. Но я не хо-
тела спать, я переоделась в купальник и взяла своё боль-
шое цветное полотенце, надела очки и поднялась на самую
верхнюю палубу, где было два больших бассейна. Я знала,
что он любит воду, и надеялась ещё застать его там. Моё
сердце не подвело меня, их компания находилась вблизи
бассейна. Девушки лежали на лежаках, а мужчины плава-
ли кролем, и так быстро – наверно, наперегонки. Я присо-
единилась к их соревнованию... У меня уже был разряд по
плаванию, и тот мужчина отставал, потом, запыхавшись,
вышел из соревнования. Потом я сдалась, мой предполага-
емый Файвель, правда, плавал как рыба, он нырял с одного
края, а выныривал с другого, куда мне до него. Но я хотела
с ними познакомиться, и так и вышло, он подплывает ко
мне и говорит:
– Не желаете с нами скоротать время до вечера.
– Я бы скоротала, но женщины пьют маргаритку, а я лю-
блю мускатное шампанское.
Он внимательно посмотрел на меня.
– Мимоза, это вы... я вас узнал, я получил огромное удо-
вольствие вчера! Когда вы покинули сцену, я искал вас. Но
не нашёл, и мне сказали ваше имя – Мимоза! Я никогда не
слышал этого имени, но что-то тёплое ассоциируется у меня
с ним. И потому... я вам вчера послал букет цветов моих лю-
бимых. Если не верите, прочитайте – это имя мне нанесли
наколкой, когда я лечился в Болгарии... по моей просьбе,
чтобы не забыть...
Он повернулся, я же прочла на английском: «Мимоза»!
– Вы правы, мимоза – цветок и его часто называют «за-
стенчивая мимоза», но меня тоже звать так. Это древне-
грузинское... еврейское имя. Меня называют застенчивой,
так как я не обману и буду верна супругу всю жизнь, сколь-
ко бы ни понадобилось ожидать... где бы он ни находился, я
люблю его и буду преданной ему всегда.
– А что, вы замужем?
– Как хотите, так и считайте, была замужем несколько
месяцев, а в целом встречались в общей сложности только
два месяца. Он был капитан дальнего плавания. Какие эти
два месяца! Они до сих пор в моих воспоминаниях, он дол-
жен был возвратиться на свадьбу. А корабль, на котором он
служил, потерпел... –я уже говорила в слезах – ...начался по-
жар в какой-то части, и он исчез без вести...
Он призадумался и сказал:
– Мимоза, присоединяйтесь к нам, я закажу мускатное
шампанское.
– Нет, не надо, мне ещё работать вечером, лучше прихо-
дите на концерт, я буду очень рада вам! Но всё же, как вас
звать? Вы не назвали своего имени?
– Майкл Скат, бизнесмен из Болгарии, но основной офис
недавно я перевёл в Англию. Рад сегодняшней встрече!
Я же откланялась и ушла, замечая, как он смотрел на мою
фигуру, поглощая её своими лукавыми глазами, их-то я не
спутаю ни с чем.
«Хорошо, что у меня нет сегодня дежурства на корабле,
и я высплюсь после концерта», – так думала я, когда уда-
лялась от него. Нет, пока он сам меня не узнает или же не
полюбит заново, я не стану ему напоминать о себе, иначе он
подумает, что я навязываюсь и всё придумываю.
У меня было два часа на отдых, до 7:30 вечера, и я всё же
легла. И успокоительным сном заснула. Армейская привыч-
ка устанавливать будильник. Он прозвенел, я быстро вскочи-
ла, пополоскалась и надела платье, голубое с пояском, взяла
кожаную сумочку, немного темнее цветом и обула такие же
туфли. Надушилась его любимыми духами.
Когда зашла в зал до начала представления, на сцене уже
стояла большая корзина с розами и мимозами. Я уже знала,
что это он, мне не нужно даже, чтобы он сбривал бородку и
усы. Потому что точно такую корзину со ста розами он по-
сылал мне на мой день рождения. Но почему он не открыва-
ется? И кто эти люди с ним? Как обычно, подняли занавес, и
я начала первая петь... Их столик был пуст, и меня охватыва-
ло волнение, что он не придёт. И наконец они вошли. Вечер
повторился, он танцевал только со мной. Просил, чтобы я
не исчезала, как вчера. Он не знал, что я служу на корабле и
вокал – это моя вторая специальность здесь, на теплоходе.
Но он сказал:
– Во время танца, музыки шумно, я о многом хочу рас-
сказать!
Но в то же самое время, он танцевал так близко, вплот-
ную, что я чувствовала его в полном смысле этого слова.
В этот раз я не обула туфли на слишком высоком каблуке.
Он мог дотянуться мне за ушко, как делал это в первые дни
нашего знакомства! Он меня обнюхивал, будто задиристый
пёс, который так и хотел в меня вцепиться своими губами.
Я пела, продолжала танцевать с ним и лишь только с ним.
Он никому не дал даже прикоснуться ко мне, словно я была
уже его собственностью. Наконец, около двенадцати ночи,
когда все стали расходиться, он взял меня за локоть, точно
как Файвель на прогулках, и, нагнувшись к моему лицу, ска-
зал:
– Пойдёмте, Мимоза, в бар, я для нас заказал отдельный
столик.
Я пошла за ним, да, я пойду за ним хоть на край света! Я
его люблю и сделаю всё, что он захочет, но не допущу секса,
потому что этим я его смогу и оттолкнуть, хотя я об этом
уже мечтаю.
Мы поднялись в бар. Сели напротив друг друга, он вни-
мательно смотрел на меня. И начал первым:
– Мимоза, я полюбил вас с первого взгляда, с первой
песни, не знаю, для кого вы её пели, но я воспринимал так,
будто для меня... Чем-то вы меня притягиваете! Но прошу,
не перебивайте меня, я хочу вам сознаться и о многом рас-
сказать.
Однако в этот момент ко мне подошли из администрации
корабля и сказали:
– Мимоза, Мария заболела. Смогла бы ты её заменить?
– Конечно, я только переоденусь! Он шёл за мной по пя-
там до каюты. Он не понимал, где и зачем я буду ещё рабо-
тать? ...А когда я вошла в свою каюту и вышла в коридор
в офицерской морской форме, он ещё стоял там... широко
вопросительно открыв глаза.
– Не удивляйтесь, Майкл, здесь на корабле, нужно иметь
две должности, специальности... До завтра! Надеюсь, вы не
передумаете мне открыться!
Я ушла, он же продолжал стоять как вкопанный. Но зато
он знал мою каюту.

Заблудился в любви я до темени.
То ли возвратиться в струю реки?!
Видно, было преждевременным всё,
Есть сила ещё! Я сумею её пройти...
Поздняя любовь ворвалась ко мне...
То ли верить её предсказаниям...
Чаровница, она одурманила меня...
И любовь всё высматриваю инеем:
То ли ночь для меня заколдована
Всё не могу я глаза сомкнуть,
То ли день для меня, очень холодно...
Обогреть бы её, согреться, уснуть...


http://www.proza.ru/2016/04/04/226
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2016
Свидетельство о публикации №216040400226