Наш старый дом

Виктор Ложников
                Наш старый дом            

                всеми забытый дом среди сосен
                досками кривыми накрест заколочен
                и я на крыльце гость нежданный 
                при виде его будто пьяный
                совсем он меня позабыл
                когда – то меня он любил
                согреет бывало с мороза
                утрёт мою детские слёзы
                накормит напоит любя
                ах как я скучал без тебя
                приехал на пару часов
                чтоб твой потревожить засов
                чтоб память свою освежить
                чтоб дальше продолжилась жизнь 
                прости же меня старый дом
                считай ты меня не врагом
                а просто заблудшимся сыном
                плутавшем дорогой длинной
                да пару часов это мало
                и много ли жизни осталось
                сорву я кресты из досок
                открою я крепкий засов
                я русскую печь затоплю
                согрею я душу твою
                останусь я век доживать
                какая же здесь благодать!
               
                ***