Часть 10. Что помнит Человек в Пальто

Лёля Эн
Выпрыгнув в окно, Человек в Пальто оказался в объятиях своего друга, который превратившись в большого, прозрачного ската, бережно положил себе его на спину, и огромной фантастической прозрачной птицей, заскользил по небу.

Человек в Пальто лежал на спине раскинув руки, и смотрел в небо. Сверху плыли перистые облачка, дождь-то шел где-то снизу. Его друг умел делать такие фокусы.

Дождь молчал, он ждал пока Человек в Пальто сам не заговорит.

 - Слушай, - наконец откликнулся Человек в Пальто, - я никак не мог собрать в голове что это было. Сон не сон, явь не явь. До меня кажется начинает доходить, это такая реальность, просто неожиданно другая.

 - Тебя что-то смущает? - Спросил Дождь.

 - Ну, как бы да. - Человек в Пальто продолжал смотреть в небо. - Какая-то нереальная реальность.

 - Значит то, что мы с тобой дружим всю жизнь, ты разговариваешь вслух с Дождем, летаешь на водяных скатах, это для тебя нормально, а ощущения в моем Мире, значит тебя смущают? - Дождь пытался помочь другу сложить кусочки мозаики.

 - Тоже мне сравнил! - Засмеялся Человек в Пальто. - Я даже не представляю как это, если вдруг тебя нет в моей жизни. Ты - это реальная реальность. Для меня даже не мыслится иначе.

Он опять замолчал, и долго лежал, пытаясь вспомнить.

 - Я правильно понимаю, что когда проходишь точку возврата, память становится рваная? Будто продираясь сквозь дыру в заборе, на гвоздях остаются лоскуты информации? - Человек перевернулся на живот. - Лети на крышу, я хочу поговорить с тобой, что бы видеть твое лицо, а то сейчас ты скат, и я не могу серьезно говорить со скатом.

 - Я могу с тобой вот так говорить. - На спине ската появилось большое, улыбающееся лицо Дождя.

 - Вот уж нет, не сегодня. Но так странно, почему-то меня совсем не удивляют твои метаморфозы. - Человек в Пальто, погладил лицо друга. - На ощупь как медуза. Интересно.

Человек в Пальто стал всеми ладонями трогать лицо Дождя, оттягивать губы, смешно сдвигать щеки, делать брови домиком, и нос пятачком.

 - Ладно, я понял! - Лицо Дождя исчезло, и он спланировал на крышу.

 - Почему я помню одновременно столько абсолютно разных вещей? - Человек в Пальто дождался пока Дождь взберется на свою любимую перекладину.

 - Что ты помнишь? - Спросил Дождь.

 - Другие планеты, другие Миры. Два других Мира точно помню, будто снимаю на кинокамеру. В одном Мире, очень буйная растительность, в нашем понимании прямо тропическая. Странные, вернее незнакомые существа, я их видел как сквозь выпуклую линзу. Видимо там такое у меня предполагалось зрение? Другой Мир скалистый. Это даже не скалы, а камни. Он весь изрезан водными потоками, дельтами, реками, ручьями. Камни эти живые, просто это такая иная форма жизни, по нашему можно сказать неспешная.  - Человек в Пальто остановился на минуту задумавшись. - Вот как мне к этому относиться? Мне проще это привязать ко сну, чем к воспоминаниям.

 - Все правильно, только наоборот. В смысле к воспоминаниям, а не ко сну. - Дождь покачал ногами. - Понимаешь, вода творится в космосе, и на разных планетах она может побывать, побродить по всей Вселенной, а то и не одной, прежде чем образуется какая- нибудь сущность вроде меня. Понимаешь, я еще тоже знаю не всё. Я еще молодой Дождь. Поэтому твои воспоминания-это обрывки памяти Воды. Она же вообще очень много несет информации и памяти.

 - Ого... Бедная Вода, чего же она только не видит у нас, на Земле. Чего только не запоминает. И она потом все это рассказывает в других Мирах? Ведь там ее умеют понимать?

 - Вода очищается. Ее на самом деле меняют и очищают все. Земля, даже люди. Которые знают как.

 - Люди как?

 - Люди мыслями. Добрыми и хорошими мыслями. Людям же вообще достаточно подумать что вода добрая, и она становится доброй.

 - Мысли. - Человек в Пальто вдруг выпрямился. - Значит могут изменять и плохими мыслями? Скажи, вот тогда, когда была буря, помнишь? Когда ты меня не узнавал, это что, тоже плохие мысли?

 - Да, их было очень много, и они ядом впитавшись в воду, втянули меня внутрь. Просто было неожиданно. Я не успел даже сообразить, как мне накинули на шею какую-то петлю, и втянули в вихрь. Ты тогда мыслями своими и Силой, снял с меня эту петлю. А так я не знаю сколько бы они меня на веревке держали, и заставляли ломать и убивать. Я если честно, плохо помню что делал. Помню как услышал твой голос.

 - Кто это сделал, ты знаешь? - Человек в Пальто, с болью в глазах, смотрел на своего друга.

 - Нет. Конкретно кто, не знаю. Но это люди. Ты даже не представляешь, что могут люди. - Дождь встал оглянулся вокруг. - Пойдем, я тебя опущу вниз, а то мне пора. Куда тебя?

 - Давай где-нибудь в центре. Я прогуляюсь по старому городу. Хочу поздороваться с домами.

 Часть 11 http://www.proza.ru/2016/04/04/2227