Мысли вслух...

Елена Рожнова
Раньше про Любовь я понимала так:
- Глаза блестят как у дикого зверя, сердце стучит сильно и неровно, в голове солнце и пушистые облака. Поцелуи, чтобы губы распухли. А если вдруг ревность, то взрывная. Если обида, то с ответом.

А сейчас, Любовь оказалась совершенно другой:
- Терпеливой, понимающей, прощающей. Ласковой и нежной. С мимолетным теплым поцелуем. Объятиями, всей семьи по утрам, дарящими счастье и защиту.

  *         *        *

В двадцать, мне нравились мужчины с огоньком. Речистые, с гусарским духом. С крамольными мыслями, песнями под гитару и запахом портвейна.

В сорок, я люблю своего мужа: спокойного и выдержанного, немногословного и уважающего закон, умного и скромного. Не пьющего и не курящего. Отдыхающего от работы в спортзале. Заботящегося о своем здоровье и здоровье всей семьи.

  *         *        *

В пятнадцать лет, сидя в протопленном деревенском доме и уплетая за обе щеки горячие мамины пироги с парным молоком, я мечтала жить в большом городе. Мечтала ходить на высоких каблуках, с распущенными волосами и красными губами…

Сейчас, живя в большом городе, на высоких каблуках и со стильной прической, проводя больше времени в офисе, чем в своей квартире… Я мечтаю укутаться в большое домотканое одеяло, сесть, никуда не торопясь, перед деревенским окном и с наслаждением есть горячие, только что из печки, мамины пироги…

*         *        *

Лет десять назад, думала про себя:
Я умна, талантлива, сильна духом и телом. Я на все способна и все смогу.

Сейчас:
Конечно, я не часто дура, но бывает. Да, о таланте речь не идет… Но были, были же способности… Через многое прошла, но не переступала, слава богу. Хочу просто жить… Любить своих близких и жизнь.