Уроки магии

Стас Блэк
В комнате, где спал мальчик, появился рисунок с надписью "я хочу подружиться с ангелом". Я увидел надпись и долго думал: "помогать ему или нет?" Нам велели не вмешиваться в жизнь людей, пусть сами решают свои проблемы. В этом и есть свобода выбора. Но Ангелы, как и люди, имеют свободу выбора, а значит решать мне.
- Приветствую тебя мой старый друг. Не званый, но жданный: сказал дьявол.
Он появился из тени, как призрак, посреди ночи.
- Я тебе не друг!: ответил я.
- А раньше было по другому. Помнишь битву в пустыне Моав? Славные были времена.
Сатана увидел детский рисунок, усмешка отразилась на его лице, и он сказал:
- Мальчишка дерзкий. Он мой, я его забираю.
- Это не тебе решать. Оставь нас.
- Я уйду, но скоро вернусь: ответил дьявол и ушел в тень.
Я стал видимый для мальчика. Увидев меня он оживился и сказал:
- Меня зовут Серый. А тебя как зовут?
- Меня не зовут. Я сам прихожу.
- Какой ты красивый. А я урод.
- Внешность не самое главное: ответил я: - Главное твои поступки и образ мыслей!
- А я не могу стартер собрать для мотора. Поставлю на велик и буду ездить. Хотя нет. При скорости 300 км в час все спицы вылетят. Когда я выросту стану президентом, а потом всех завоюю.
Серый приутих и вдруг снова оживился:
- Послушай! Телекинез телекинезировать! Ты ведь ангел и можешь творить чудеса. Сделай так, чтобы я владел телекинезом. Тогда я смогу убивать людей, останавливать их сердца и никто не догадается, что это я сделал.
- Телекинез тебе не нужен: ответил я: - Никого не надо убивать. Твоя сила доброта и люди к тебе потянутся.
Серый помолчал и сказал:
- Тогда научи меня пирокинезу! Буду дома у людей поджигать. Кидать огненные шары файрболы. И научи меня электрокинезу. Буду молнии метать в людишек. Поселю плохих людишек на острове и буду их обстреливать, а вокруг острова будут плавать акулы, и на острове бегать крокодилы. Хочу стать богом и медленно разрушать этот мир.
Послышался чей-то смех.
- Над тобой сейчас дьявол смеется: ответил я.
- Ууу, хоть головой об стенку бейся: Серый был полон разочарований: - Ты должен мне помогать! Тогда удиви меня, ты ведь ангел. А то уйду к дьяволу, буду ему помогать. А потом убью его, чертей изобью сковородкой и стану править в аду.
- Ребенок: сказал я: - Мы дали вам Землю, одну из лучших планет во Вселенной. А многие из планет горячие как огонь, или холодные как вечный лед. Есть планеты, где идут дожди из металла. Я был на этих планетах. Радуйся, что родился человеком.
Я взял Серого на руки и вознесся выше облаков. Земля раскрылась как на ладони: от горизонта до горизонта.
- Я могу бросить тебя вниз и ты разобьёшься о камни. Твоя жизнь стоит не больше, чем жизнь людей которых ты хотел уничтожить. Тебе четырнадцать лет, а ведёшь себя как пятилетний.
Серый молчал, как взъерошенный кролик.
- Расскажи мне о моём будущем: попросил Серый. Его глаза, с надеждой, посмотрели на меня. И я не мог отказать в его просьбе.
- Когда ты вырастешь, ты уедешь жить в Германию и заберёшь с собой свою семью. А дальше сам увидешь...
Я вернул его в кровать, щелкнул по носу и Серый провалился в глубокий сон. Утром он будет думать, что ему приснился очередной кошмар. Бегал по комнатам и ударился головой об угол.
- Следи за ним: сказал я дьяволу: - А я буду следить за вами обеими.

05.04.2016