Письмо украинскому брату

Владимир Николаев
Мне жаль Украину. Мне жаль украинцев. Мне жаль их, как близких родственников, попавших в беду. И мне жаль их, несмотря на то, что, начиная с первых дней 2014 года практически все бывшие сослуживцы, друзья и партнёры в одностороннем порядке порвали со мною отношения молча, или обвинив меня в агрессии, ватничестве и прочих смертных и не очень грехах.
Мне жаль украинцев, как жаль бывает собак, польстившихся отравой догхантеров, как детей, подорвавшихся на мине-игрушке, подброшенной врагами, как людей, которые в жестокой душевной болезни разрушили свой дом и уничтожили свой мир.
Мне жаль украинцев, поскольку я сам прошёл через аналогичный морок моего народа в конце 80-х и в 90-е годы прошлого века и последствия того безумия мы расхлёбываем до сих пор и ещё долго будет нам аукаться то умопомрачение, которое враги и глупцы называют "свободными 90-ми".
Мне жаль вас, братья!
Выздоравливайте скорее, или зовите нас на помощь - ведь мы действительно одной крови.