О любви - 4

Иванова Ольга Ивановна
1.
О, Создатель, прости, в чём же я виноват?
У жены под пятой, ЕЙ прислуживать рад.
Что плохого, коль ЕЙ я во всём подчиняюсь.
Ведь мне рядом с любимою век доживать…

2.
Ты всегда говори, что скучаешь и ждёшь –
Я тону в миражах и не верю, что ложь.
Называй меня милой, хорошей, красивой...
Это лучше, чем грубо меня оборвёшь.
(Поверь, умней меня на свете не найдёшь.)

3.
Провидец мне сказал: «Ты прошлым не живи!
Смотри лучше вперёд, детей своих расти!
Но как же не смотреть, коль в прошлом всё осталось –
Когда-то был женат, с женою жил в любви.

4.
Если тебя любят – обнял бы весь мир.
Но если отвергли – не нужен кумир.
Когда сам влюблён, то витаешь на небе,
И в горы не страшно, пусть будет Памир!

5.
Не поняла – причём  здесь Бог в любви, скажи?
У друга своего любовь ты заслужи!
Умеет он любить – взаимностью ответит,
А нет – не создавай в головке миражи.

6.
Обычно муж в семье ведёт себя, как лев;
Домашних подчиняет; добрый, лишь поев.
Какая ж тут эмансипация, свобода?
Рабой любви не станешь – он проявит гнев.

7.
Какое счастье – быть на одной волне,
Всегда бок о бок или спина к спине.
- Скажи-ка, почему с супругой ты развёлся?
- У неё - одни лишь шубы на уме…
- Так в чём же дело? Ты купи ей шубу
И посади в сугроб её, голубу…
«Не в шубе счастье… – заскулит она.
- Но почему со мной такой ты грубый…?»

8.
Белизна её кожи сводила с ума…
И меня соблазняла девица сама.
Опозорился я впопыхах перед нею –
Хорошо, что желать, и не мочь - не тюрьма!

9.
Мы уйдём, потому что за нами идут.
Удержать их нельзя: женщин замуж берут!
У меня за душой нет ни хаты, ни денег –
Кто ж полюбит такого? Всегда предадут...
 
10.
Мило мир ощущать я решил с бодуна.
То, что рядом увидел - была не весна!
Ужаснулся: на морде все краски размыты –
И старуха старухой лежала гола…

11.
О любви в выходные стихи не пишу,
Потому что с женою два дня провожу.
В будни муза меня на стихи вдохновляет –
И сейчас с ней на травке зелёной лежу.


12.
Когда влюблён – всё в розовом цвете:
Радуют играющие дети.
А отвергли, ненужным вдруг стал –
То сгустились тучи над планетой.

05.04.2016.