Говорю тебе - будь осторожна!

Елена Чухлебова
Говорю тебе; - будь осторожна, будь осторожна!..
А ты, как малое дитя, всё чудишь, чудишь... Ты что- ребёнок?.. Посмотри в зеркало!
Ах, - зеркала врут! Нет, дорогая, ты посмотри, посмотри... сделай серьёзное выражение лица!
Да не кокетничай! Я знаю, у тебя это хорошо получается, но сделай усилие над собой!..
Ну да! - говоришь, - это уже серьёзно!..
Серьёзней не бывает, согласна с тобой, - говорю в ответ, а у самой настроение пропало.
Неужели я так зависима от тебя? - говорю упавшим голосом, но ты отвернулась от зеркала, посмотрела опять в него и расплылась на лице моём неизменной широкой улыбкой;
- Мне так нравится! - кокетливо скорчив в зеркало "рожицу", говоришь ты.
- Ты права! - говорю, - зачем на хмурое небо нагонять тучи, если это сделает за нас природа?..
    У меня тоже настроение поднялось, даже почувствовала твоё превосходство надо мной...
Помнишь? -спрашиваю тебя, - мы ездили в издательство по делам, а там за редакторским столом сидела дама, такая знакомая из детства и симпатичная, уже взрослая?.. Мы учились в одной школе, она на два класса старше меня, но часто виделись. Это было, правда, давно, а я её узнала. Когда вошла в кабинет я поздоровалась и продолжительно помолчала, надеясь, что она мне обрадуется,
 - Вам чего? - спросила она, и молча ждала ответа от меня, а я в ответ ... - нет,- ты в ответ, вместо меня, заулыбалась...
Она подскочила со стула;
 - Неужели это ты?..
Узнали тебя, вернее - меня при помощи прежней улыбки.
А помнишь драку на площади? Двое верзил били пацана одного, а ты, по своей
неосторожности, не думая о последствиях влезла между ними, схватив самого здорового за рукав куртки, трясла его и кричала охрипшим отчаянным голосом;
 - Как тебе не стыдно?.. такой здоровый, он же меньше тебя!.. и, повернувшись к другому;
- И ты хорош! двое на одного!..  подхватила валявшуюся шапочку спортивную на снегу, сунула её в руку
хилого подростка и подтолкнула его;
 - Дёргай домой быстро!
Ребята слегка растерялись, тот что покрупнее даже выругался вслед убегающему;
- Козёл! Я тебя ещё достану!
А ты им ещё "читала", заикаясь от волнения, мораль - что подло бить одного вдвоём...
- А Вы же не знаете, что он натворил? - пытался что-то объяснит здоровяк.
- Всё равно - подло,- не унималась ты...
А, по дороге домой у меня колотилось сердце с перепугу, я оглядывалась, вернее ты оглядывалась...
Бывают же моменты, когда мы едины!..
Бывает- сидим, молчим, вспоминая случаи, когда что-то не так поступали ... Это особенные минуты ...
А помнишь?..  Нет, с тобой мне всегда было хлопотно, часто ругала тебя, но и хвалила,
гладила тебя- такую - не такую; - Умница! Ты всё правильно делаешь, но почему-то
я страдаю часто от твоих необдуманных поступков!..
Вот и сейчас ... Нет, не буду тебя упрекать! В конце концов мы с тобой -одно целое и
это важно , ведь ты - моя душа!