Крестная ч. 1 Глава 22

Евгений Дымов
               
  Выстрел грянул в тот момент, когда Гаврила из-за угла уже схватил за шиворот подростка. Он приподнял небольшое тело над землей и, заглянув в лицо, обомлел - перед ним была его бывшая подружка. Ему ничего не оставалось, как вытащить Татьяну во двор и впихнуть в подлетевшую Ниву. Минуя им же выставленные посты, они на высокой скорости выскочили из города и помчались по узкой дороге в сопки. Лица впереди сидящих бойцов побледнели: они запросто в момент жестокой расправы над девчонкой могли попасть под горячую руку.

  - Дрянь, какая дрянь,- рычал авторитет и звонкими оплеухами кромсал лицо бывшей любовницы.

  Татьяна безропотно сносила побои, в глазах светился триумф одержанной победы. Она зажмурилась перед выстрелом и еще не знала, что ее соперница жива.
 
  - В этом городе я решаю в кого стрелять,- взорвался Гаврила и сильным ударом по ухмылке отправил девушку в нокаут.

  Заметив, что та отключилась, он перевел дыхание. Ему было о чем задуматься. Мало того, что Гаврила не выполнил волю Барона, так еще на его голову свалился беспредел.
 
  «Груз к ногам и в омут»,- подумал в отчаянии, походивший на загнанного волка Гаврила. Он готов был разорвать любого, чтобы унять кипевшую злость.

  Машина резко затормозила на берегу неширокой бурной речки. Мост был разрушен, только два бревна переброшенных грибниками над бушующим потоком позволяли попасть на противоположный берег. Бойцы выскочили из машины, открыли заднюю дверь и застыли в ожидании распоряжений. Татьяна медленно приходила в себя.

  - Может, скажешь, тварь, кто тебя послал? Покайся перед дорожкой в иной мир.
  - Я его люблю, у нас будет ребенок. Я хотела по-хорошему…
  - Хотела?!- взревел Гаврила.- Да как ты можешь хотеть? Разве для этого тебя послали к Глебу? Ты забыла, откуда я тебя вытащил? Сейчас напомню, где твое место.

  Гаврила расстегнул ширинку и за волосы потянул Татьяну к себе.
 - Не надо, не при них,- взвизгнула Татьяна.
 - Поздно о муженьке вспомнила,- рычал авторитет.
 - Я хотела, чтобы она стала крестной, но…

  Она не успела больше ничего произнести, так как Гаврила ногой вытолкнул Татьяну из салона машины. Он вышел, достал носовой платок и бросил к окровавленному лицу еле шевелящейся Татьяны.

 - Утрись, шалава. А вы, что стоите?- обратился он к бойцам.- Быстро сбросили штаны и приготовили аппарат, когда еще придется телку босса попробовать.
 
  Молодые качки неохотно подчинились, но с места не двигались, предпочитая сверкать своим достоинством на расстоянии от сомнительного соблазна.

  - Ну что разлеглась, как корова? - крикнул Гаврила, видя, что Татьяна не спешит выполнять его приказ. Он намеревался ударом ноги перевернуть ее на спину. Она сжалась, но, вспомнив о ребенке, на четвереньках двинулась в сторону своего позора.

  - Вот и вся любовь, - презрительно плюнул в сторону Татьяны Гаврила.
   Два хлопка прозвучали над рекой.