Берлин - Гамбург

Мысли По Полочкам
Посвящается моей параллели.

Утро в Берлине снова выдалось пасмурным.
В квартире было холодно и сыро, почти как на улице.
Запотевшие от ночного дыхания окна, ледяной пол и сомнительное настроение, снова были моими спутниками. Я здесь второй день, а погода меняться и не думает.
Хочется тепла, если не солнца, так хотя бы человеческого - просто прижаться к кому-то будет достаточно.
Я нащупываю на шкафчике рядом свои наручные часы. Шесть утра Мой поезд в девять, пора вставать.

Берлин в дымке. Пустые, мокрые от дождя улицы и горячий кофе в руках, чтобы не заснуть в такси, свернувшись калачиком, на заднем сидении.

Зоологический сад, вокзал в Западном Берлине. Здесь снимали клипы и продавали наркоту, может, и теперь все так же. Мне нужна 9 платформа. Скоростной поезд Берлин-Гамбург. Место в первом классе у окна. На мне шапка, натянутая почти на глаза, и я уже могу спокойно открыть книгу.
За окном поля, редкие деревья, ветряки, и все это утопает в тумане, таком густом, что можно запросто задохнуться в нем. Как будто пожар где-то, и все окутано дымом. Каждое дерево укрыто одеялом. Каждая яма и каждый овраг - все поглотил утренний весенний туман.
Я еду к тебе..

Три часа в поезде, хоть можно было доехать за час, но мне нужны эти два лишних часа. Чтобы собраться, чтобы разложить все по полочкам в своей душе и жизни.
Мы с тобой нечто большее чем друзья, мы нечто большее чем коллеги, но мы не любовники и никогда ими не станем. В соседнем купе плачет ребенок. Я вспоминаю своего, свою семейную жизнь и как легко я могу все бросить, достаточно тебе сказать, что ты недалеко, и мы могли бы пообщаться. Хорошо, говорю я, и делаю вид, что никто из домашних на меня не обиделся, покупаю билет до Берлина, хотя мог бы лететь сразу к тебе в Гамбург.

Все-таки мне нужны эти три часа, чтобы, листая книгу, не смотреть на ее страницы, а привыкать к мысли, что скоро рядом будешь ты. И это больше чем желание повидать старого друга, это больше похоже на страх и удовольствие от одной только мысли, что можно дышать одним - общим -прохладным воздухом.
А потом сесть где-нибудь на набережной, натянув шапки на глаза, и смотреть, как дети кормят лебедей, или как ты трешь ладони чтобы согреть, а потом закуриваешь чтобы я пропах твоими сигаретами.

Ты скажешь, что я изменился
Я улыбнусь и скажу, просто плохо спал.
И на пару минут мелкий дождь прекратится, чтобы начаться потом с новой силой.

А я буду делать вид что не слышу, как в кармане который раз подряд звонит телефон. И так до самого вечера.

На самом деле, мы почти не говорим - в привычном понимании. Потому что слишком много времени прошло. Общих тем все меньше, но есть общее что-то, заставляющее нас провести вместе целый день. И это "что-то" глубже, чем к любому другу, и оно не подходит не под одно описание, не под одну формулировку. Поэтому я всегда готовлюсь к встречи с тобой заранее.
Я каждый раз готовлюсь, как будто мы собираемся переспать. И каждый раз облегченно выдыхаю что этого не случилось. Не потому что я этого не хочу, или хочу, или чёрт знает чего я хочу. Просто этим нашим отношениям секса не нужно. Они на уровне космоса, хоть ты и смеёшься всегда над этим и утверждаешь, что я просто боюсь, но ты знаешь что я прав. Космос куда бесконечнее и глубже этого мимолетного удовольствия плоти.

Вечер заканчивается тем же вокзалом. Я не могу оставаться в одном городе с тобой - слишком тесно, ты это понимаешь и хлопаешь по плечу, немного помедлив, чтобы отстраниться. А я делаю вид, что тороплюсь на поезд, и забегаю в вагон, чтобы не молчать лишние минуты, и не чувствовать себя идиотом.
Увидимся теперь не скоро. И это хорошо и плохо одновременно. У такого чувства, у таких отношений не бывает все просто. И у нас с тобой не бывает просто. Мы взаимозависимы и во многом разные. Мы не подходим не под одну классификацию и одновременно подходим подо все вместе.

В Берлине теперь будет солнце, но его уже мало, потому что тепло осталось в Гамбурге вместе с тобой. Гуляя по Тиргартену я сто раз напишу тебе, но ты, возможно, сделаешь вид, что так и надо. А потом мы будем молча ждать возможности подышать одним воздухом, и сделаем вид, что у нас много дел.

А пока, прощай.
До встречи, Берлин.
Буду ждать твоей дождливой весны, чтобы было желание согреться.
Да.