Неприличное предложение

Сергей Линецкий
  По  мере  приближения к  берегам Стикса, нам   все  меньше  требуется времени  для  сна. Так,  два-три  часа,  как  тренировка перед сном  вечным. Вот поэтому мне  легко  даются ночные дежурств- почитаю  из  разумного, доброго, вечного,  ну  поработаю  немного с  острыми  случаями,  которые  обеспечит  мне  приемный покой, пару  часов полудремы  на  диванчике в  ординаторской..

   Это  дежурство  было  на  редкость спокойным,  только в  два часа  вызвали  на травму. Травма  оказалась  эффектной,  но  не  опасной- не  буду  утомлять излишними подробностями- обычный  русский фингал у  российской  туристки. Я  сделал  вид,  что поверил  трогательному рассказу о  взбесившейся дверце шкафа..

  Поднялся с  пострадавшей от  шкафа дамочкой к  нам  на  7  этаж,  провел  тщательный  осмотр-пропустишь  разрыв  сетчатки и  на  следующий  день  отслойка гарантирована.

   Пациентка,  Надя  ее  имечко ,  была  красавица,  в  моем  конечно представлении о  женской  красоте. Платиновая  блондинка,  удивительно  похожая на Марию Куликову,  героиню слезливых  мелодрам- я  часто  их  включаю без  звука, только  из-за этой  Марии.

    Знаете-  я  не  хирург, хирурги  известное дело  сначала  распотрошат все  внутренности пациентки,  приставать  к  ней  потом- это уже  поиметь, что  называется, по  самые потроха .

    Налил  я  Наде Chivas на  2  пальца,  добавил  тоника и  кубик  льда  бросил,  себе  налил  чая  в  коньячный  бокал.После  второй  порции  Надя  расплакалась,  рассказала,  что  ее  супруг  уже  два  дня в  номере с  господами Смирновым и  Немировым, иногда приглашает и Реми  Мартена. С  похмелья  примочил  ей  пощечину,  просто  так...

    Ну,  у алканавтов  свои  интересы,  а  мы  с  Надей  на  следующий  день  вышли в  5  вечера на неспешных 4  узлах под  одним зарифленым  марселем, движок  я  не  включал-  романтике  мешает.

   На  траверсе дельфиньей  бухты легли в  дрейф, отдали  якорь. Я  разлил мартини  по  бокалам( 3  пальца  мартини, на  один  палец ямайского рома, лимонный сок, кубик  льда, маслина - и  как учил Бонд- смешать,  но  не  взбалтывать).

   Сидим в  шезлонгах,  болтаем от  том,   о  сем. Вдруг Надя  заявляет, что  неплохо  бы пригласить  сюда  ее  супруга,  напоить и не  заметить,  как он за  борт свалится,  а  денежки  его  немалые - фифти -  фифти.

    Молча  я  снялся  с  якоря, завел  движок и  отвез Наденьку на  пристань марины. В  полицию  не  пошел- не  такая  она  дура, чтобы  у нас  после такого разговора своего  благоверного ухлопать. Да, домохозяйки насмотрелись сериалов, а  надо  читать  классику- вот взять "Леди  Макбет Мценского уезда"- там  все  подробно описано..

    Через пару  месяцев попалась  мне  заметка  в  новостном блоке- в Таллине с  балкона  9 этажа отеля "Виру" выпал  известный бизнесмен,  владелец  холдинга"Петрострой" г. Н-ской. Полиция  посчитала  смерть бизнесмена  несчастным случаем-  в  крови потерпевшего  была  обнаружена изрядная концентрация алкоголя.

    Видать сумела, но -  главное,  как  говорил товарищ  Саахов- не  в  нашем  районе....