Командирам... 2

Вениаминович
 Вот все любят командовать. Абсолютно все...

 А я... Я живу по-другому - тихо-мирно, сам по себе. И вообще, мне часто говорят: "Посмотри как ты живёшь! Ну как так можно? Какой-то не собранный, непонятный! Вообще - без царя в голове!"

 Представляете? Я и без царя в голове! А зачем мне царь в моей голове, спрашивается? Тем более, что у нас - демократия, гм...

 Залезет ко мне в голову царь, и - ну командовать. Я сам думать могу. И всё - противоречие. Да я такого могу натворить, что...

  Нет, лучше я буду и дальше - без царя в голове. Ну, раздолбаем значит. А что? Это-же - здорово! Да пол страны раздолбаев! А во всём мире?

  О чём это я? Да ни о чём!

  Люди, цените нас - раздолбаев, которые никому не подчиняются. С нами - весело!

  А царь... Ну не нужен мне царь в голове!


https://zelluloza.ru/search/details/24777/