Матильда. эротика. 1часть 3глава. Вкус Любви

Водолей 2
                Эротический роман "Матильда."
                1часть.3глава. ВКУС ЛЮБВИ.




- Печально, что тебя так всё и нет.
  ...
  И ты так до сих и не прочитала моё послание.
  Надеюсь что когда приду из этой жилищной организации ты всё таки
  уже будешь здесь.
  ...
  Пока, пока!
  ...


- не переживай насчёт того, будешь ты здесь или нет...
  самое главное, что теперь мы общаемся, что ты всё понимаешь
  (это огромная редкость, в теперешних отношениях между людьми).
  извини, что написал тебе и о сердце и о этой истории с квартирой.
  я воспитан так, что женщина не должна знать о всякой ерунде, которая
  как то может повлиять на отношениям между ними.
  ...
  сейчас тот момент, когда мы только начинаем общаться и мне необходимо
  было объяснить тебе, почему меня нет.
  только поэтому.
  насчёт моего здоровья - это всё ерунда!
  ...
  я давно уже живу по принципу одного дня.
  проснулся, увидел новый день и
  слава Богу!
  и радуйся что живой!!!
  что видишь всю эту красоту!!!
  этот мир!!!
  кстати на стихи.ре я бываю гораздо реже, чем это можно
  было бы предположить.
  но есть з а к о н  для меня, зашёл в сеть - проверь почту.
  так как, это связано ещё и с моей работой...
 
  насчёт этих вещичек (я не могу назвать их стихами), чем я балуюсь.
  да действительно, я их пишу урывками, на клочках бумажек - как и
  где придётся.
 
  а стихи это - у Александра (моего любимого) Сергеевича, у Рубцова,
  у Ахматовой, у Лермонтова и так далее...
  не выделываюсь - так и есть...
            
  Кто ОНИ!!!
  и кто я... так.....
  сявка мелкая.
  но на стихи.ре встречаются сильные авторы...
  очень сильные (на мой не привередливый взгляд). 
    ...............................
 
  а спать я всегда стараюсь в холоде...
 
  мне нравится прохладная погода.
  Питерская, Таллинская...
  Литовская не нравится, потому как не нравится сама Литва...
  А в Риге никогда не был.
  ...
  Хотя всегда мечтал...
  ...
  ещё не спал сегодня..............
  утром после того как написал тебе (примерно через час), вышел
  из сети...
  и писал тебе письмо...
  (пока ещё не окончил его)
  потом этот ЖЭК или как там  его.
  потом уже не важно.
 

- И это неоконченное пока письмо, продолжение наших с тобою
  любовных  отношений...
  Но мне нужно, просто необходимо знать, что ты тоже хочешь продолжения
  этих отношений!!!
  Напиши мне это!
  Напиши не стесняясь!..
  я ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ЭТОГО  жду! /СТО ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫХ ЗНАКОВ!!!/

  я хочу тебя и дальше любить без комплексов, без лживой морали.
  пускай иногда и грубо (но с любовной грубостью)...
  я хочу что бы мой Мальчик вновь и вновь вновь и вновь вновь и
  вновь погружался в твою Девочку!!!
  и что бы она чувствовала его
  внутри себя!.......................
  что бы они любили друг друга до   изнеможения!!!
  ТЫ хочешь этого??????????????????????????????????????????
  твоя д е в о ч к а  хочет этого?????????????????????????????????
  скажи мне...............................
  я должен это
    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



- Пододвинь под меня скатерть.
   Мы любить будем снова насмерть.
    И в ложбинку налей текилы.
     Делай всё, что скажу, милый!

  Оочень  медленно... нежно... нежно
   открывай мою грудь-безбрежность,
    острова двух океанов,
     двух вулканов на них смежность.

  И целуй пока лава брызнет,
   потечёт до ложбинке вышней
    горных пагод до землетрясения,
     до моей пуповины сечения.

  А потом тихо-тихо слизывай
   Вкус Любви, в жемчуга нанизывай...
    Завяжи мои руки крепче,-
     жемчугами дно вносит лепту.

  Ты пьянеешь от капли слизанной,
   с жемчугами на спинку низанных.
    Ещё чуть... И Врата открываются!
     И эфиром Судьба взрывается.

  Началось... Землетрясение...
   Бой алмазных камней над пропастью!
    Ты моё дорогое кипение,-
     не выдерживают жара лопасти.

  И течёт за текилой кровью
   в тонких венах прозревший Ангел.
    Он - кричит от блаженства - Любовью!
     И от свеч зажигает факел!



               
                среда, 24 сентября 2014 г., 13:08:46




*Вкус Любви.
 http://www.stihi.ru/2014/09/25/2511

**Музыка к этой главе.
 Waltz №2 - Shostakovich / Andre Rieu and Konstantin Razumov - paintings

***Начало здесь: Матильда. 1часть. 1глава. http://www.proza.ru/2014/10/22/117
                Матильда. 1часть. 2глава. http://www.proza.ru/2014/10/22/138
                Матильда. 1 часть.3 глава.http://www.proza.ru/2014/10/22/513

/продолжение следует.../