Снежинка

Вира Ова
Снег шел всю ночь. Устав играть, метель ушла, а хлопья белее белого продолжали сыпаться откуда-то из неведомой высоты, накрывая все и вся плотной кружевной вуалью. Поймала рукавичкой один из комочков пушистого чуда, но нет, то не комочек! Изящные и совершенные в своей геометрии снежинки сцепились крошечными углами и уже не в силах разлететься, в полете только обрастая целой свитой себе подобных. Как чудесно, тонко и хрупко! Мне вам не помочь, увы… Дыхание мое вас только опалит и спаяет в одну божественную каплю. Да и надо ли вас разнимать, ведь неизбежно сломается снежинка, даже без одной веточки она уже не будет прежней…Чудесная первозданность совершенного чуда, восхитительного и трогательного, словно постучалось в самое сердце: «Запомни меня!». Постучалось тихо, но в надежде быть услышанным. Когда-то услышала и я, однако запоздала к двери, в них так никто и не вошел… Но чудеса все-таки случаются! На днях я кинулась на легкий стук, открыла, а там Ты, моя снежинка! Даже обращаясь в дождевую каплю или туман, где бы нас не носило, что-то снова нас привело друг к другу. Быть может оттого, что Чудо всегда совершенно по своей природе, даже если трудно его понять, принять с первого раза? А для большей убедительности небеса иногда дают второй шанс. Как нам с тобой…