Ночью во время полнолуния

Ефим Масти
2015-07-29, 2015-08-01, 2016-05-04
Raven hair and ruby lips
Sparks fly from her finger tips
Echoed voices in the night
She's a restless spirit on an endless flight

Well I know you want a lover,
Let me tell your brother,
She's been sleeping in the Devil's bed.
And there's some rumors going round
Someone's underground

Eagles, Witchy woman

"Вороные волосы и рубиновые губы
Искры летят из кончиков ее пальцев
Эхом раздаются ее голоса в ночи
Она беспокойный дух в бесконечном полете.

Я знаю, что ты хочешь любовницу,
Позвольте мне сказать брату своему,
Она спала в постели дьявола.
И есть некоторые слухи, объезжала
Кого-то под землей."
Иглз, Ведьма

"О, не впервые странных встреч
Я испытал немую жуткость!
Но этих нервных рук и плеч
Почти пугающая чуткость..."
А.Блок. Сердитый взор бесцветных глаз...
25.03.1914

***
Пролог.

***
Читая Книги Жизни - строчки,
те, что я раньше сам вписал,
я женщин вспоминал и ночки...
те ночки, что я их ласкал.

Судьба любовь мне посылала,
затем вручала счастье мне.
Она же счастье отнимала...
и волком выл я в тишине!

***
Когда тревожит полнолуние
тех, кто был Адом совращен,
мне вспоминается певунья,
которой в сердце поражен.

Может, и ты такой пропащий,
поверивший в усладу строф,
где замысел был настоящий
загримирован в любовь?

***
Любви огонь в нас не угас!
И мы терзаемся, смиренны.
Пленяют в жизни часто нас
нимфы, русалки и сирены.

Мы только трепетная жертва,
у них, не верящих в любовь.
Нам скрытые шалава, стерва
найдутся и обманут вновь!

***
Запутались в сетях у магов.
В плену мы у незримых сил.
Из омутов, щелей, оврагов,
из старых склепов и могил

нечисть и гады наползают;
выходят вурдалаки, черти,-
нас за грехи, напоминают,
зажарят за порогом смерти!

***
Душу, сердце, мозг терзаем.
Опасный самый  из грехов,
мы из-за которого страдаем,
зовется страстная любовь!

В потоке лживых нежных слов
на любовь не все способны.
Лгуны, со ссылкой на любовь,
нами воспользуются злобны!

***
1.
Ночью во время полнолуния
туман ложится над землей.
Небом летит моя колдунья,
размашисто крутя метлой.

Метла метет. Ступа скрипит.
Спит православная страна.
Люд крещенный тихо спит,
закутан в покрывала сна.

В мгле города и деревушки,
столицы безмятежно спят.
В бозе почившие церквушки,
мистерий таинства хранят.

И в полнолуние ведьмы ночи
вновь начинают свой улов,
как только мы закроем очи
для вИдения сладких снов!

2.
Десницей звезды раздвигая,
Селены желтый гладя лик,
ведьма летит, час ожидая,
и вскоре наступает миг-

ведьма услышит волчий вой,
мой к ней призыв. Молю:
"О, ведьма, покорен тобой!
Приди! Я жду! Люблю!"

Враз сотрясется свод небес.
Кто может так страдать?-
во мне живущий, ребра бес,
то чувств не мог унять!

Феерий звучных света треск-
чувствам присущий ритуал:
молний гром гудящий блеск
в любви кто не видал?

3.
Дева глас любви мой слышит,-
клич тот, которым я зову...
И ступа прилегла на крыше,
тем испугав кота, сову.

Через трубу в избу влетая,
спешит прекрасная ко мне,
в объятья крепко заключая,
и страстью опалИт в огне...

Власы разбросит на подушке...
Я от любви к ней во хмелю.
И прошепчу стихи ей в ушко,
мол, я желаю, мол, люблю.

Лобзаю руки, спинку, плечи
всю эту кожу, что светла.
И на столе погаснут свечи,
сгоревшие к утру до тла...

4.
В неге любви дева стенает,
среди лобзаний и объятий...
Под утро на вине гадает*
о перспективе восприятий.

Вином доверху заполняет,
кровь из бутылочки долив.
Затем мне о любви гадает.
Смесь закипает, забурлив.

Лежит мерцающий кристалл
в хладной глубине сосуда.
Судьбой от женщин ожидал
не раз какое-нибудь чудо.

Насыпет пепла, и в фужере,
видений миражи восстанут.
Я поддаюсь, хотя не верю-
и знаю, что меня обманут.

5.
А песни о любви прекрасны,
что тихо дева мне поет.
Она красива, глаза ясны-
иллюзия, что счастье ждет.

Я зрел картины и пейзажи,
дворцы цветущие в горах...
Но духи появлялись в саже,
порождая в сердце  страх!

Дергались на стенах блики
от духов, гномов и теней.
Фурий возбужденных крики
томны под скрежеты когтей!

Любовь и верность изрекали
мне часто девы. Их слова
нещадно сердце колдовали,
пусть отключалась голова!

6.
В эфирах трепетных сонаты
так часто расслабляют нас...
Мы сами в этом виноваты,
что наступает такой час:

душе захочется влюбляться,
и тело возжелает страсти,
и нам не стоит удивляться,-
затем последуют напасти!

Но если хочется сорваться,
раз возомнил себя поэтом,
на полпути не удержаться,
рискуешь умереть при этом!

Увы, в потребности сердец,
умеем чувствами страдать.
Каким бы ни был наш конец,
собой не можем управлять!

7.
Я слушал сказки, она лжет.
Ведьма смеялась и болтала.
А душу и сейчас мне  жжет...
Мне лгать она не уставала.

В огонь любви я мог упасть.
Ее ни бросить, ни оставить.
Моей души не гасла страсть,
и жар любви не мог убавить.

Мне, несмотря на девы ложь,
казалось, что я девой люб....
Любовь кидала меня в дрожь
топазов глаз, рубинов губ!

Чернь волос и мрамор плеч,
и нежность рук ее пленили.
Я в памяти сумел сберечь,
то, что другие позабыли!

8.
Под утро ночи полнолуния
сверкают росы над травой.
Покинет миленькая лгунья
в ступе, работая метлой.

Ныне мир опять проснется,
лишь Гелиоса первый луч
Авророй розовой пробьется
между отар барашков туч.

Когда тебя еще, колдунья,
смогу я встретить наяву,
в наступлении  полнолуния
раздастся крик, и позову?

Ведьма услышит волчий вой,
мой к ней призыв, молю:
"О, ведьма, покорен тобой!
Приди! Я жду! Люблю!"?

9.
Немало лет прошло с тех пор.
Хотел забыть ее, но все же,
любовь моя живет средь пор,
увы, не погрубевшей кожи.

В мечтах я продолжал любить,
и в снах остался кавалером.
Старался я, не смог забыть
тело обласканное ветром...

Смотрел в гипнозе неустанно
в ею оставленный кристалл.
Той ведьмы с именем Элана
уста я в грезах целовал.

Она владела сердцем вновь,
мечтами ведьма приходила-
как будто наяву все было:
страсти, измены и любовь!

10.
Но прОчна, неразрывна  нить
любви ушедшей, боли ныне.
Могу ли в том себя винить,
что вспоминал о Героине?!

Манок уветливых экспрессий
так часто завлекает нас,
что мы, поклонники поэзий,
будем обмануты сто раз!

Демон амурных наслаждений,
терял я голову при том,
что из любовных побуждений
своими стрАстями влеком.

Не во власти предсказаний,
во сласти чар я был уже.
Чувства неверные созданий
меня сбивали в вираже!

***
Эпилог.

***
Если спросит циник старый:
"Для чего ж все эти чувства?
Ведь романсы под гитару
не для чистого искусства?"

Я в ответ смогу ответить:
"То душа к любви стремиться,-
так  устроено на свете,
и что надобно- случиться!"

***
Как бы сам я не старался,
коли мир мой нежно создан,
как бы ползать не пытался,
я лечу к луне и звездам!

Сонм безудержных фантазий-
и в них ведьму я люблю.
С небом и землей во связи
сам себя в мечтах топлю!

***
С детства, начитавшись книг,
сам создавал свои романы,
Любовный ожидая миг,
но только познавал обманы.

И сам не раз, увы, невольно,
кому-то беспричинно лгал.
Кому-то становилось больно,
коль нелюбимых целовал...
***
Привиделись мне эти сказки
за темным куполом небес?
Но до сих пор слова и ласки
мне вспоминает ребра бес!

О том, мой друг, не сожалею,
не всяк умеет так любить,
а я вот так любить умею....
без страсти не могу я жить!

*Ойномантия — искусство гадания по вину, его цвету, внешнему виду, вкусу.