Угрюмый и Парадантоз

Юрий Азаров
Вот и лето - теплом тело согрето. Аэропорт Белгород. Шорты, майка, бейсболка, волосатые ноги. Будем отдыхать. Отдыхать – не работать. Банально конечно, зато это правда. Регистрация пройдена. Погранзона. Протягиваю паспорт.

-Владимир Николаевич Чернов?
-Так точно, я.
- Куда следуете?
- Как все - в Бангкок.
- Цель визита в Таиланд?
- Участие в петушиных боях.
- Отдых?
- Отдых.

Неловкая пауза, стук пальцев по клавиатуре компьютера, видимо по базе данных проверяет. Ну-ну, ну-ну. Подождем-с.

- Владимир Николаевич, в соответствии с постановлением правительства вам отказано в выезде за пределы РФ.
- Как это отказано?
- У вас неоплаченные штрафы ГИБДД и  …. (стучит пальцами по «клаве») …. алименты.
- Так штрафы я оплатил, а насчет алиментов – у вас в базе ошибка. Нет у меня детей.
- Владимир Николаевич, у вас есть с собой подтверждение оплаты?
- Конечно, я ведь в Таиланд еду, там мне они понадобятся. Также с собой захватил квитанции об оплате ЖКХ.
- Владимир Николаевич, сарказм здесь неуместен. Квитанций нет?
- Нет.
- Следующий!
- Девушка, а мне что делать?
- Владимир Николаевич (протягивая паспорт), в фойе перед выходом размещено объявление с  телефоном для справок, можете обратиться – там подскажут.

Вы знаете, что такое бешенство? Не собачье бешенство, не коровье – человеческое. Так вот бешенство – это только первая стадия. У меня наступила сразу третья – полное отчаянье. Я не стал смотреть вслед улетающему самолету. Нет. Я вышел из здания аэропорта и закурил. Ко мне подошел сотрудник ДПС. Вежливо представившись, он также вежливо оштрафовал меня за курение в общественном месте. После препирательств и составления протокола, я все-таки вышел на улицу. Стемнело. Людей было не много. Надо как-то добираться к себе, в райцентр. Я осмотрелся.

- Слюшай дарагой тэбе куда ехать?
- Да мне далеко, 120 километров отсюда, в Губкин.
- Даш две тысячи, быстро давезу.
- А за полторы поедем?
- За полторы пэшком пойдешь. За две тысячи хоть в Нагорный Карабах.
- Согласен, поехали, но только в Губкин.

В голове крутятся мысли: «Господи, что я такого сделал? Как я так допустил?»   
В кармане шорт, на беззвучном режиме, завибрировал телефон (щекотный такой). Кстати, не так- то просто, сидя в Жигулях вытащить его из кармана.

- Алло
- Здраствуйте, Вас беспокоит участковый инспектор?
- Слушаю Вас.
- Вы могли бы сейчас домой приехать.
- Могу, но только через полтора часа.
- А раньше никак?
- А в чем срочность?
- Вы сильно не переживайте, у вас квартиру обворовали?
- Как обворовали?
- Соседи сообщили о взломанной двери.
- Здесь уже наряд приехал. Понятых уже вызвали. А вы где сейчас находитесь?
- Из Белгорода еду. Еще часа полтора наверное.
- Ну хорошо, мы вас дождемся.

Вот так то мальчики и девочки. Накрылось имущество медным тазом. Что за день сегодня такой?  Хотя при чем здесь день? День как день - 22 июня.
Интересно, а дороги не освещаются, потому что фашисты могут напасть? Это, чтобы они заблудились?

Телефон завибрировал в руке.
- Алло.
- Это покупатель вам звонит. Я уже звонила вам в среду. По поводу покупки сабвуфера
- А да- да. Припоминаю. Вы хотели его купить. Слушаю Вас.

Мысли: Хотя если фашисты заблудятся, то как тогда наши их найдут?

- Я стою возле банкомата. Хочу внести предоплату. Он запрашивает код вашей карты.
- В смысле?
- Ну код карты, пин-код в общем.
- Девушка, а зачем вам мой пин-код? Банкомат, наверное, запрашивает пин-код вашей карты?
- Да пошел ты.
Пи пи пи. Телефон отключился.
Странно все это. Набираю ее номер. Длинные гудки. Трубку никто не берет.

- Слюшай дарагой, надо бэнзину залить, чтобы полный бак был. Вон заправка, щас туда заедем.
- Надо так надо. Только заправка какая-то странная. Света нет.
- Нормалная заправка, я там все врэмя бензин беру. Там Гоша заправщик сидит. Сходи постучи ему, он выйдет и харошево бензину нальет.

Выхожу из машины. Темно как в Африке. Слышен отдаленный собачий лай. Вот блин  куда меня занесло. Стучу в окно будки. Тишина. Поворачиваю голову, вижу силуэт отъезжающей машины.
Бегу со всех ног.
-  СТОЙ!!! СТОЙ СУКА!!! СТОЙ!!!

Ну и что теперь делать? Этот Нагорный Карабах уехал вместе с моими вещами, деньгами и документами. Вспотел. Обманули. Кинули.
Кинули везде. В Таиланд не улетел. Весь багаж, документы, банковские карты и наличные деньги уехали в Нагорный Карабах. За что мне это все? За что? Господи, что я плохого сделал? Что теперь делать? Ну что? День с утра какой-то хмурый. Хмурый. Точно надо звонить старому другану Хмурому.

- Алло Хмурый здорово!
- Вован, ты че так поздно звонишь?
- Хмурый меня кинули по полной программе. Я сейчас стою возле какой-то неработающей заправки под Белгородом. Ночью, без денег, документов и вещей. Прикинь. Один. Стою тупо совсем один. У меня квартиру обворавали. Сможешь за мной приехать?
- Не дрейф Вован. Сейчас возьму машину и приеду. Думаю, часа за полтора управлюсь.
- А мне что делать?
- Да ничего, сиди и жди. Кстати, ты не один.
- Один я Юрок. Один.
- Ты не один. С тобой всегда Твой Парадантоз.