Часть 12. Что видел Дождь

Лёля Эн
Сначала Дождь почувствовал ритм. Общий ритм. Потом он понял, что этот ритм задает сердце его друга. Потом, когда Мир вокруг стал проясняться, он начал двигаться вперед, будто пройдя сквозь какую-то невидимую дверь, перед ним раскинулось бесконечное пространство.

Обнаружив в руке странного вида ключ, Дождь невольно обернулся. Позади зыбкой туманностью вырисовывалась дверь.

 - Через эту дверь потом уйдешь. Сделай засечку на ней ключом. - Услышал он голос друга.

Дождь обернулся. Рядом стоял Человек в Пальто.

 - Тебе темную или светлую сторону показать? - Спросил он.

 - А у тебя и такая есть? - Дождь с интересом оглядывался

 - У меня много чего есть. Я же говорил. А когда я ухожу в себя, я лечу свою темную сторону. Потому что это нужно постоянно лечить. - Тихо сказал Человек в Пальто.

 - Это что, как болезнь? Ты не можешь это вылечить раз и навсегда? - Дождь медленно пошел вперед.

 - Пока нет. Пока постоянно идут атаки. Но у меня растет мастерство, им все труднее. Впрочем они просто теряют силы.

 - Покажи мне это. - Дождь посмотрел другу в глаза.

 - Не нужно пока. - Человек в Пальто взял за руку друга. - Пойдем, я покажу тебе красоту.

Человек в Пальто,  увлекая за собой Дождь, нырнул в бесконечное пульсирующее пространство.Они легко двигались по мерцающим потокам, которые сполохами Северного Сияния, задавали движение. Пространство раскрашивалось сплетающимися золотыми нитями, и Мир начал наполняться хрустальным звоном.

Обняв друга и прижав к себе, Человек в Пальто камнем упал вниз. Дождь завороженно смотрел на пролетающие мимо картины, Миры, этажи, слои, пока не остановились возле дерева.

Большое дерево, с ветвистой кроной и сплетающимся стволом, раскинув ветви, стояло посреди большой поляны. Наверное это была поляна, потому что сквозь туман просвечивалась темная стена леса.

 - Это мое древо предков. Я тебя познакомлю. - Сказал Человек в Пальто. - Они знают о тебе.

 - Со всех сторон, из тумана начали выходить белые высокие фигуры.

 - Помоги ему! - Вдруг резко крикнул, и указал перстом на Дождя высокий, с прямой спиной старик. - Спеши!

Все вокруг вдруг начало таять. Дерево, улыбающиеся лица расплылись и заколыхались превращаясь в жуткие маски.

Человек в Пальто непонимающе оглядывался по сторонам, продолжая на автомате улыбаться. А Дождь рванул вверх. Зажав ключ в руке, он мчался к заветной двери. Лишь бы и она не растаяла. Он понял, что что-то происходит там, наверху. Вылетев сквозь портал, и оказавшись снаружи, он увидел своего друга, лежащего на земле, а огромный серый Волк, обнюхивал лицо Человека в Пальто. Дождь резко плеснул в волка водой. Но не тут-то было. Такого Волка не напугать дождем. Дождь лил потоки воды, но Волк не уходил, а Человек в Пальто не просыпался. Волк склонился ниже, и закрыл Человека в Пальто своим телом. Дождь удивленно прекратил потоп. Волк лег рядом с Человеком в Пальто, и положив свою огромную голову себе на лапы, стал смотреть в лицо Человеку в Пальто, который вдруг открыл глаза и встретился с волчьими, он долго не отводил от него взгляда.

 - Что, подумал что проникли посторонние? - Человек в Пальто протянул руку, и погладил большую голову Волка, а Волк посмотрел на Дождя. - Это мой друг. Познакомьтесь.

Человек в Пальто медленно встал с земли, встал и Волк.

 - А чего мы такие мокрые? - Человек в Пальто осматривал себя и Волка, и лужу, из которой они только что встали.

 - Я думал он тебя хочет съесть. - Беспомощно развел руками Дождь.

Волк посмотрел на Человека в Пальто своими звездными, желтыми  глазами, потом на Дождя, а потом развернулся и неспешно отправился в темноту.

 - Реальность встретила кадрилью. - Стуча зубами от холода засмеялся Человек в Пальто. - Неси скорее меня домой, а то у меня зуб на зуб не попадает.

 - А что же старик тогда хотел сказать? - Дождь подхватив друга, и бережно завернув его в теплое облако, полетел к дому Человека в Пальто.

 - Не знаю. Может я замерзал в степи? Видимо что-то было, что аж Волк пришел. - Не очень связно произнес Человек в Пальто. - Надо в другой раз обдуманнее выбирать места, для таких мероприятий.

 - А что это за Волк? - Спросил Дождь.

Но ответа он не услышал. Человек в Пальто согрелся в теплом облаке, и сладко спал.

Часть 13 http://www.proza.ru/2016/04/11/1996