89. Ателье. Мустафа...

Ольга Сенникова
Предыдущая глава http://www.proza.ru/2016/04/09/2140



Новости, хорошие и плохие, недавние и совсем свежие, недолго крутились в голове Киры одинокими и неприкаянными. Традиция стыковать, анализировать и, по возможности, систематизировать информацию вновь привела к закономерному результату. Дизайнерша аж замерла от полученных умозаключений... А от вытекающих из них фантастических планов оглушительно захлопала в ладоши, напугав дремавшую на её коленях Клушу.

Соскользнувшая на пол кошка недовольно покосилась на вскочившую с кресла женщину и отправилась на кухню, откуда доносились вполне определенные запахи и звуки. И здесь Кира опять умудрилась заслужить злобное мурчание Клотильды Адольфовны, потому что, обгоняя ту, бросилась делиться мыслями с матерью, хлопочущей у плиты.

- Мам! Отвлекись на минутку от кастрюль! Послушай… Ну, мамочка!

- Детка, успокойся… Подожди, ужин почти готов. Накрывай на стол и рассказывай, что ты опять удумала…

- Ты, естественно, назовешь меня мечтательницей, хотя на этот раз абсолютно всё выполнимо. Главное — связаться с Мустафой! Вовремя я о нем вспомнила... Страшно становится от такого количества совпадений, мама!

- Господи, дочь, а Мустафа-то каким боком тебе понадобился? Ты его со школы не видела…

- Сейчас объясню, и ты меня поддержишь, я уверена…

После эмоционального рассказа Киры, во время которого Лидия Ивановна то хмурила, то смешно поднимала седые брови, мать и дочь уселись за стол взволнованными и озабоченными.

- Ты, Кирочка, придумала замечательную сказку... Только забыла спросить у персонажей, реальных людей, заметь, нужна ли им твоя активная забота. И есть ли у них потребность соответствовать твоим иллюзиям…

- Я сегодня же постараюсь выйти на Мустафу, мама! И ты увидишь, что из этого получится… Мы обе увидим.

Еле дождавшись наступления вечера в далекой Аргентине, Кира, собрав в кучу найденные Томой ссылки, решительно приступила к действиям. И вскоре они с Мустафой мило болтали по скайпу, будто и не пролетели со времен их юности двадцать с лишним лет…

- Ты мало изменился, дружок! Ну, может, из-за седины стал более ярким блондином, слегка осунулся… Или просто загорел? Нет, что-то новенькое в тебе появилось… Не соображу… А! Взгляд! У тебя был коронный наглый взгляд, от которого мы таяли. А сейчас смотришь так дружелюбно и весело...

- Ужасно рад тебя видеть, Кирка! Не представляешь, насколько рад! Не ожидал, не ожидал… Школу часто вспоминаю. Сто лет дома не был, совесть мучает… Как ты меня нашла, Нечаева?

- Я полтора десятка лет уже Петрова, господин Саттаров. Долго рассказывать, как нашла… Спроси лучше, зачем нашла. Не хочу, чтоб ты обо мне плохо подумал... Есть шкурный интерес, Муся.

- Приятно слышать эту кошачью кличку «Муся»! Давно меня так никто не называл…

- Ой ли, Муся? Неужели в твоем гареме никому из красавиц не позволено такое обращение?

- Многим было многое позволено, Кира… Но «Муся» - только для школьных друзей. Хочешь знать о моем семейном положении? Никаких гаремов… Был женат последовательно и неоднократно… Сейчас официально один. С детьми проблема… Ни одна из жен не подарила, увы.

- Прости, я и не собиралась любопытствовать… Точнее, меня интересует твой галерейный бизнес, а не твоя личная жизнь.

- Пишешь картины? Или в художественную фотографию ударилась? А-а-а-а…  Догадался! Опять о ком-то радеешь… Возраст тебя не исправил, подруга.

- Не исправил, не исправил… Я действительно не о себе хотела поговорить, Мустафа. Скажу честно, тот человек не наделял меня полномочиями… Совет твой нужен.  И, не скрою, помощь… Извини за дерзость.

- Мы с тобой — свои люди, Кира, о какой дерзости речь?! Слушаю тебя…



Продолжение  http://www.proza.ru/2016/04/09/2183 следует...

Сборник "Ателье"