90. Ателье. Панорама перспектив...

Ольга Сенникова
Предыдущая глава http://www.proza.ru/2016/04/09/2159



Поверив школьной подружке на слово, Саттаров согласился устроить выставку картин Кикнадзе… И Кира была счастлива, несмотря на то, что проявила участие в судьбе Лявы, несколько опережая события. Её, воодушевленную удачей, распирало от гордости и желания скорее обрадовать семейство Кикнадзе, попавшего в досадную ситуацию. Однако, постеснявшись звонить среди ночи объекту своих забот, она набрала номер его дочери Тамары, зная о её любви засиживаться за компьютером допоздна.

- Томочка! Извини, не удержалась… Я говорила с Мусей! Ну, с Мустафой Саттаровым… Он — прелесть! Повзрослевшая прелесть импозантного вида... И по-прежнему настоящий друг!

- Надеюсь, у тебя хватило такта не брякнуть ему о моей симпатии? И не вздумай упоминать меня, Кира…

- Он всё равно о тебе узнает, Тамара! Я так расхвалила Мустафе твоего талантливого отца, что он готов в ближайшее время организовать выставку его работ. В Аргентине! А потом хоть где… У меня голова кругом от панорамы возникающих перспектив…

- Ну ты молодец, Кира… Резвая! И друг твой, похоже, классный мужик...

- Томочка… Он, обрати внимание, снова свобо-о-оден... Не упусти шанс! Может, с Лявой прокатишься? Мир посмотришь, себя покажешь...

- Ателье ваше без меня зависнет… Или Манана пусть быстрее входит в курс? Отвлечется, заодно по папе соскучится… И он по ней затоскует.

- Сама успеешь разрулить! Такое ведь не делается в один день… А там, глядишь, и Никольская выздоровеет. Ой, Тома, как всё завертелось! Нет худа без добра, лишний раз убеждаюсь. Манана, безусловно, скажет, что не зря в монастырь ездила, не зря молилась. Именно поэтому Бог опять уберег её любимого Ляву!

- Кира, не дразни Маню, она и так не в лучшей форме. Папочка со своими передрягами не добавляет ей спокойствия. А есть ещё дети! Куча пацанов… И я — взрослая тетенька, с малолетним братом свалившаяся им на голову. И Дэн, которому придется вернуться в Россию…

- У Дениса своя мать имеется, между прочим… И ей тоже нелегко одной с тремя младшими-то. Ладно девчонки — школьницы, а малыш — грудной ещё… Непонятно, почему Никольская вдруг бросилась усиленно их опекать? Обойдется ли Тутова без её поддержки? Надо позвонить, справиться…

- Позвоним, справимся, Кира... Не забывай, я — сестра Дэна! У нас один отец, и ему сейчас гораздо хуже, чем всем нам, плотно сидящим на его шее.

- Знаешь, Тома, а Ляве можно позавидовать… Все дети, и законнорожденные, и незаконнорожденные, любят его и, мне кажется, никогда не оставят в беде. И ваш красавец-папочка должен гордиться вами… И собой!

- Спасибо, Кирочка! Умеешь ты соединять разрозненное во что-то... нужное, полезное. Бывает, даже красивое…

- Ой, не говори ерунды! Мустафу, вспомни-ка, кто нашел? В мою дурную башку такая мысль в гости не приходила. И некрасивая история с Кикнадзе без тебя не разрешилась бы так красиво…

- Стой-стой... Если на то пошло, о Мустафе нам с Мананой ты рассказала. Он — из твоего детства! Не вспомнила бы ты, и мне не запал бы в душу этот белокурый татарин...

- Хорошо, Тома, хорошо... Ты из любопытства искала Саттарова, и через него мы случайно нашли возможность помочь Ляве стать самим собой. Такая формулировка тебя устроит? Хотя она останется пустым звуком, если не запустит механизм, способный изменить жизнь твоего отца и всех нас.


И наступающий день действительно тронул многие судьбы, кому-то добавив трудностей, кого-то освободив от непосильной ноши. Никто не остался в стороне от перемен. Ни Кира, ни её близкие, ни знакомые ей люди...




Окончание "третьего сезона"


Продолжение http://www.proza.ru/2016/04/20/1554 следует...


Сборник "Ателье"