Давай споем!

Ванесса Вульф
"Щелк" выключателем и свет погас,
В глазах ничто уж не горит,
Лишь в голове - тот взгляда твой топаз,
"Тебя люблю" - все время говорит.

Мне остаются лишь воспоминанья,
Закрыл глаза и снова мы вдвоем,
Я разбужу опять души скитанья,
Только давай опять с тобой споем?

Ты помнишь, это было так давно,
Хотя прошло совсем чуть-чуть,
Но не забыть нам это все-равно,
Мы не напишем заново свой путь!

Прошу тебя, давай опять споем,
Как было в те былые счастья дни,
Когда мы были рядышком, вдвоем,
И города ночного яркие огни.

Ночная улица и теплый летний вечер,
Морские волны бьются о песок,
И мы поем, ведь нам заняться нечем,
И нам тихонько вторит городок.

Тихонько подпеваем мы под нос,
Смеемся словно мы всего лишь дети,
А в голове беззвучно мается вопрос -
"Все правда или лжи расставленные сети?".

Я помню твой прекрасный голос,
Пусть мимо нот, но сердце грел мне.
Ты зарывался в шелк моих волос,
Прям до мурашек пробегавших по спине.

Мне лишь тот вечер бы вернуть назад,
Придти к тебе и спеть у моря пару песен,
И встретить бы еще разок закат,
И расставаясь уповать на то, что мир наш тесен. © Your_Nessi