2016 г. Записи 83 Всё в жизни было неспроста

Галина Ларская
2016 г. Записи 83  Всё в жизни было неспроста

Продолжение

27 января 2016 г. Я говорила по телефону со своей племянницей, у неё двое детей, сын показал свой ум с 4 лет. Брат моей племянницы погиб в 1999 г.

28 января. Природа снов - зачем они даны или следствие чего они?

Во сне я живу в двух комнатах, в одной из комнат три спальных места. Беспорядок, незнакомая женщина, я привожу в порядок тряпки. Вижу в окно, что на нас надвигается наводнение, в саду уже высоко вода поднялась, в нашу сторону, но не к нам идут люди. В комнате есть шкафы, я решаю на верх шкафов поднять книги, чтобы их спасти от воды. В этом сне присутствие моего приятеля Т., я его не вижу, мы с ним переговариаемся.

Наяву болею, не поехала в школу «Ковчег» на занятия лечебные.

Такая погода, как сегодня — 2 градуса тепла — была в 1923 году.

Послала Ване Старчику стихи, которые решила ему посвятить. Слушала в интернете Петра Старчика. Послушать его — он святой, но это не так. Он разделён: в нём его божественные песни и непроработанное человеческое существо.

Слушала замечательного Максима Кривошеева, слушала прекрасного певца Виктора Луферова.

Мама моей ученицы обещала позвонить через несколько дней после разговора с ней. Звонка не было. Вот так исчезают люди, не простясь. И она  - как все. (сейчас апрель, в марте она обещала начать занятия со мной на флейте... И этого не произошло. И никаких объяснений. Это в духе нашего времени).

24 января написала стихи в метро:

Итак, в метро я, как в карете.
Здесь перемешаны все расы.
Трясёмся в тесноте при свете
Холодных ламп. Скажи — напрасно
Метро построили когда-то?

И кто, ни в чём не виноватый.
Придумал этот город монстр?
Здесь государство в государстве.
Здесь ложь заполнила пространство.
Остались очаги культуры,

Содружество в литературе,
Остались музыки лады.

Тот, кто прислал жуткое письмо, мне неприятен. А как иначе может реагировать душа моя на несправедливую злобу? Я порываю с ним отношения, которых не было и нет.

У каждого святого есть свой демон, терзающий его. Иногда и не один. Таков закон духовной жизни, закон развития.

29 января. День памяти Артемия Григорьевича Бромберга — Тёмы. Поумирали его соратники, участники бригады Маяковского. Жива его дочь, но с тех пор, как она поселилась под Москвой, мы с ней крайне редко видимся.

Мои сны сегодня были связаны с другим измерением, не записать их.

Один поэт на сайте СТИХИ неприятно поразил меня, он написал стихи почти парнографические.

Был частный концерт в доме у знакомой. Играл молодой пианист, он учился в Консерватории у Виктора Мержанова. Техника у него в порядке, звук красивый, манера игры благородная. Он играл Шопена, Рахманинова, переложение на фортепьяно оперы Верди «Риголетто».

Таня В. играла Баха-Бузони, Альбениса, Гранадоса, рассказывала сон о Шопене, о том, как с ней общался Бетховен.

Наблюдала невоспитанность одного из гостей, он не подал мне пальто перед уходом из дома, потом мы вместе ехали на автобусе до метро, немного поговорили, он не подал мне руки, когда я выходила из автобуса, нёсся впереди меня, не оборачиваясь в быстром темпе, как только мы вошли в метро, он исчез, не простившись со мной. (Позже мне сообщили, что он аутист)

В ответе на рецензию я написала четверостишие:

Свободы нет — ни мнимой, ни иной.
Запрограммированы. Не хотим Домой.
И осуждаем всех, превозносясь.
Чего ты хочешь, друг, рыбак и князь?

(27 января 2016 г.)

30 января. Сон о моём брате Германе и его жене Марине. Он лежит на ложе, он умер. Недалеко от меня страдает Марина. Время идёт и я вижу, что Герман открывает глаза и смотрит на меня. Ещё проходит время, и все, кто рядом с нами, все присутствующие видят, что Герман оживает. Я подхожу к Марине, обнимаю её и говорю, что Герман жив, что она с ним, что и во сне давнем я её видела с ним. Марина производит впечатление куклы.

Композитор Мессиан был заключён в концлагерь во время войны, он писал музыку. Мы её послушали, это был реквием.

Говорила с одной знакомой, она сложный человек, впрочем, кто не сложен... Она долго говорила со мной, цепляя и цепляя меня на каком-нибудь пункте, я что-то начинала рассказывать, вовлекаясь в разговор. «Сексом в мире проникнуто всё», - сказала она. Себя она сексуальной не считает. «Зачем тогда столько мужчин?», - спросила я.

Я поговорила с приятелем того, кто прислал плохое письмо, он сам ко мне обратился. Я чётко ему сказала: «Он меня уничтожил». Приятель сослался на Бога. Я такую мысль не сочла разумной. Я сказала: «Только демоны могут быть так жестоки. Но я его простила». Все ссоры, разлады, разрывы от противоположного Богу начала мира.

31 января. Ночью сильно болел третий палец на левой руке.

Я узнала от сестры жены Германа Марины, что Марина умерла примерно полтора года назад. Она была в коме перед уходом. Вот мой сон...

Слава Богу за этот день и вечер. Я пошла в «Белые облака», там встретила своего знакомого В.П., физика, мы с ним познакомились на Зигелевских чтениях года два назад. Весь вечер он приносил мне разные книги, открывая мне нужные страницы, я их просматривала. Я заметила, что этот человек стал теплее и смиренней, поза и амбиции не просматривались в нём, он был прост и человечен.

На душе у меня было спокойно. Я узнала много интересного. Я, как всегда задавала много вопросов В.П. Он, как и я, понимает, что всем нам нужны собеседники и помощники в духовном плане.

Многое мне показалось достойным внимания, во мне вскрывалась память, я начинала понимать, что всё в жизни было неспроста. Отсутствие матери в раннем детстве сыграло роль определённого толчка для моего душевного и интеллектуального развития. Чужие люди, с которыми свела судьба, приносящие мне страдания, двигали душу к эволюции. Я стала размышлять, задавать вопросы. Плата за развитие была, впрочем, велика. Я могла и погибнуть.

1 февраля. Долго не могла уснуть. Представилась мне огромная светлая дорога к источнику жизни — к Богу.

мой рисунок.