Рабочий вагон...

Загорулько Тамара
Ездила в Кожву за пенсией, на обратном пути на вокзале встретила подружек Таню и Галю едут к
сыновьям в город..Мы почти одного возраста...
-Ты меня на перрон поможешь подняться? На третий путь приходит...
-За тащу.
А мне сумку в вагон подымешь, а то я не могу.
-Подыму.
Поезд летит всего 2 вагона.. Мы по перрону мечемся, как бы мимо нас не проскочил,а то ведь одни
мужики кругом, потом и в вагон не залезем...
-К нам! К нам!
И двери, прямо напротив нас. Залезли, сели, а Таня так громко говорит...
Я ей говорю:
-Была в гостях в однокомнатной квартире, что в доме где поликлиника...Так мне понравилось, вот бы
в такой квартирке мне жизнь свою до жить..
-Да ты что, надо в дом престарелых, мы туда с концертами ходим, поем. Очень нравится..
Кричит на весь вагон Таня. Мужики ржут. А та артистка и давай дальше, выступает:
-Там и дедушку бы себе нашла.
-Да там одни уголовники. Нет, я не хочу в дом престарелых..
-Нормальные. Один нас даже поправлял, ноту не так брали.. Грамотно так .. Понимает...
-Ну что ты говоришь? А забор зачем такой, как в тюрьме выстроили, охрана чужая приезжает..
-Там и бабы есть.
Не унималась Таня.
-Бабы есть? А что,  мошенниц, воровок и убийц хватает, обучаются  мужским профессиям...Жить-то как
-то надо..Я вот видишь строгать, копать и  колотить на училась, а они по смышленее оказались...
У мужиков в глазах промелькнула искра, то ли злости, то ли прозрения.
А Таня начала уже нахваливать меня..
-Какие у тебя чулочки...Какая коротенькая юбочка...А там под этими чулочками у тебя еще  и
колготки??
-Да сейчас так модно носить, если еще подтяжки будут видны- это вообще класс!