Почему я осьмой раз, простите, седьмой, разведен..

Владимир Молчанов 2
               
Потому что гиппопотам...

                "Если муж хороший...
                Если муж хороший...
                Если муж хороший?
                ...Плохо все равно!"
                Из песни слов не выкинешь

   Хорошая жена с самого начала доказывает всем и вся, что у неё самый умный, самый славный, самый хороший муж на свете...
   Иначе и быть не может. Потому что, Женщина, тогда можно с Тебя уже спросить - а чего же Ты за него выходила, если он, простите гавно?! Ты по ком шапку меряла?
   Это, если она умная. Даже, если она дура, но умная дура...

...У меня же, все же, как на подбор и с самого начала, всеми извилинами своего куриного мозга, особенно моя первенькая, Олюшка, показывали всем что самый большой дурак на свете - это я, их муж!..
   Реакция? Какая реакция, реакция мужская какая? Где, какая?.. Рано ли поздно ли, приходило прозрение и я начинал верить, да, типа, я, действительно есьмь самый большой дурак на белом Свете. И понимать, что самую-самую большую глупость я сделал когда женился на этой дуре, на дурной дуре. И что пока не разойдусь, алтернативы у меня нет нет, так дураком и буду оставаться.

...Друзья говорят, что семь число священное! После семи браков наступает качественный период. Посмотрим... посмотрим... Моя гражданская жена, сейчас, говорит, что я, конечно, пусть, не самый умный, но такой, ну, не самый дурной... Может не присмотрелась еще как следует? Но, уже получше. Подожду, пока не скажет:
-  Ты мой гений! Не верь этим сучкам, что были до меня. Особенно первенькой - они мизинца Твоего не стоят! Особенно первенькая! У Тебя самый-самый большой на планете... кхе... кхе... ум, вот...
   Каких только умных слов она может ни сказать мне! Подожду, когда скажет. Но, жениться всё равно, пока, не, буду. Хватит! Где-то надо и приостановиться, а "семь" - число, говорят, счастливое. Не стоит его менять на "восемь"...

                "Судят мужика за изнасилование. Последнее слово:
                -Ладно, люди добрые, отсижу! Но я всю жизнь буду
                помнить как этой дуре через панталоны вдул...
                -Та шож цэ такэ твориться? Наговор, наговоро цэ,
                гражданы судьи. Чого ж я нэ помню - я сама их
                зкынула и як воны билой птицою черезо всю хату
                лытыли!
                ...Дали мужику условно, в связи с открывшимися
                смягчающими, суть дела, обстаятельствами..."