11. Сон в руку

Лев Верабук
                Многознание уму не научает.
                Гераклит.


      Моя детская кроватка пошла по рукам, как вавилонская блудница. Может после моих грёз, а может в погони за новыми золотыми дождями. Её место заняло грузное кресло-кровать. Разбирая его, мать нахваливала передовое советское изобретение, а бабуля прятала глаза. Я уже испытал трансформер задницей, и сидеть было неудобно, а спать оказалось совсем невозможно.

   Наверно враги Морфея отравили неочищенной политурой наших лучших в мире столяров. Вместо удобных кресел и кроватей они стали сколачивать оружие двойного назначения. Ночью оно лишало людей сна, а днём – сидячего образа жизни.

    За время моего отсутствия на месте старого доброго фонаря у окна вырос новый мощный двухголовый верзила. В отличие от тускло-жёлтого предтечи, он излучал яркий бело-голубой свет. Флуоресцентные лучи огибали толстые плотные шторы и наэлектризовывали мои нервы неоном.

    Занавески, кровать и шкаф с бирками, мы арендовали у государства, пока не выкупили. Со временем крупный фиолетовый вельвет штор красиво выцвел местами. Я снёс его вместе с лейблами и зипами от убитых джинсов к приятелю. Он сшил нам по таким хипповым штанам, что в «трубе» лопнула от зависти вся «Система». Сам Солнце вытаращил глаза и воскликнул:
     – Траузера по делам! Дам за одни шмат гаша с башку вьетнамского пионера.

    Мы отказались. Тогда он прибавил тёлку и шлёпнул по рядом стоящей еврейской попке. Машка по кличке Гаврила выступила вперёд и, глядя на нас, стала облизывать губы. Но мы и на это не согласились. Солнце померкло. Он обладал безграничной властью над хиппи из своей «Системы», но не над нами.

    В первую ночь дома я долго ворочался на стыках кресла-кровати. Пытаясь уснуть, я то считал овец, то грустил, вспоминая свою последнюю встречу с Тамарой. Сначала всё было, как обычно: она мыла ванну, а я придерживал её талию и прижимался к тугой попке.

    Набирая воду, красавица присела на бортик, и я принялся осыпать её поцелуями. Она почуяла скорую разлуку и, прикрыв глаза, позволила мне впервые добраться до соска. Я впился в него, словно грудничок, а он окреп и встал навстречу моим ласкам. Проникшись его желанием, я прикусил сластолюбца, но испугался и стал зализывать оплошность.

     Внезапно дверь сотряс грохот ударов и воплей:
    – Откройте немедля! Ишь, заперлись на пару! Знаем, чем вы там занимаетесь!

    Мы опешили. Тамара первой пришла в себя, встала и, запахнув халат, кивнула на щеколду. Я повернул и дверь распахнулась.

   В проходе, как гора Везувий, бурлила огнём соседка. Её ноздри раздувались, а крысиные глазки сверкали злобой. Она подглядывала за нами из туалета через общее окно с ванной и загорелась. Воспалённая Полина ринулась тушить чужую частную жизнь.

    Я попытался улизнуть в щель между дверным косяком и её телесами. Но ушлая баба подпёрла меня играючи бюстом и животом. Зажатый жаркой потной плотью, я судорожно глотал её приторно-кислый запах.

    Спасла Тамара. Закрываясь в ванне, она пхнула меня дверью, и я вылетел пробкой. Полинино пузо булькнуло от неожиданности и грозно заурчало вслед. Я юркнул в комнату, прыгнул в кровать и нырнул под одеяло. Стук ног и кулаков стих, но крики доносились:
      – Хорошо устроилась, сучка бесстыжая! Ванна не для этого!

    Для чего Полине ванна, я понял позже, когда стал хранить там курительные принадлежности. Я прятал их на дно детского горшочка с отбитой эмалью, а сверху клал греческую губку и камни вулканической пемзы. Закрыв крышкой ночную вазу, я задвигал её в самый конец тумбочки и загораживал оловянной миской с пакетиками иранской хны. Из побуревшей посудины торчали перепачканные пальцы резиновых перчаток и, точно часовые, караулили криминал.

    Однажды я выкурил последнее и, порвав улику, спустил её в ванну вместе с горелой спичкой. Разгоняя сладостный дым струёй душа, я уныло думал о конечности всего земного в подлунном мире. Тут-то на меня и снизошло озарение: если это было в моей тумбочке, то и в соседней должно быть то же самое!

      От познания истины у меня пересохло во рту, а из головы вылетели все правила приличия. Я, как заправский медвежатник, вскрыл чужую тумбочку, вынул коробки стирального порошка и полез в глубину. Ровно на то же месте, где я прятал свою заначку, прощупалось нечто мягкое снаружи и твёрдое внутри.

    Ликуя, я извлёк находку и развернул обёртку, преодолевая приторно-влекущий запах с гадким привкусом мочи и карболки. В Полининых трусах оказалась стеклянная банка. Но она была пуста! С расстройства, я чертыхнулся, и заматеревший бес тут же нарисовался. Он сразу всё понял, но объяснять не стал, а испарился, обругав меня:
     – Придурок! У тебя от курева последние мозги высохли.

       – А у тебя их сроду не было, – огрызнулся я в пустоту и принялся изучать явно иностранную посудину. Она была длинней и уже майонезной банки и я долго её крутил и рассматривал. Когда за дверью раздался топот Полины, до меня дошло назначение стеклянного достоинства. Я аккуратно вернул всё на свои места и, сделав невинное лицо, вышел в коридор.

     С кухни косила недобрым глазом соседка. Чуя неладное, она оскалилась ухмылкой и двинула на меня, угрожающе поигрывая дородными буферами. Но узнав её животную тайну, я не смутился. Победоносно глянув на Полину, я задрал нос и прошёл мимо, лихо пхнув плечом её ауру.

    заснул только под утро. Как и положено мне приснилась невеста со свиным рылом. Я бежал от неё, прыгая через лужи на ватной ноге и костылях, а она шипела в спину:
    – Стой гад хромой! Вот догоню и накостыляю!

     Я проснулся не в духе и выглянул на улицу. Внизу разношёрстая компания девок убивала болтовнёй время. Голландский сыр, вместо больничной овсянки, вернул мне вкус к жизни. Я посмотрел в окно ещё раз, но другими глазами. Девочки всё ещё стояли и весело щебетали. Забыв о ночном кошмаре, я решил: «это судьба» и стал одеваться на рандеву.

    Из зеркала мне глупо улыбнулась лысая голова. Я спрятал её под мамин берет, но он оказался велик и бабуля подала мне английскую булавку. Как патриот, я отказался и отыскал по сусекам горсть отечественных значков. Ими мне удалось уменьшить размер, прикрыть помпон и навести блеск на головном уборе.

      
------------------------- 
    Фото: 1-2. Кресло-кровать. 3. Политура. 4. Майонезная баночка. 5. Чужая банка.

Продолжение: http://www.proza.ru/2016/04/11/1663