Серый Волк и отсутствие логики у женщин

Ия Белая
Идет по дороге тетка, хоть и в гору, а весело так идет, сумкой, как хвостиком помахивает.
А навстречу ей идет Серый Волк в образе молодого человека, только взгляд его выдает, а так парень как парень. Почти как человек, если не присматриваться.
Вот Волк  и говорит:
- Ты куда идешь, девушка?
А сам смотрит на тетку волчьими глазами.
Тетка отвечает ему:
-Домой! Я вот там, на горе живу, синий дом с садом-огородом.
А по спине у нее мурашки бегут....
Волк спрашивает: - А что у тебя в сумке?
- Ничего особенно, так купила кое-что в магазине.
- Ну-ка, покажи!
Тетка видит - вокруг никого нет, Волк большущий, сопротивляться бесполезно, поэтому говорит как можно спокойнее:
-Тебе, наверное, деньги нужны? У меня есть немного, возьми все, что у меня есть в кошельке.
А в кошельке у нее было 10 рублей одной монетой и еще мелочь.
Посмотрел Волк на 10 руб одной монетой, хмыкнул и думает:
-Тут что-то не так... Тетка веселая, значит, у нее что-то есть.
Говорит волчара:
-А что у тебя еще есть?
Тетка отвечает:
- Ну, я курицу купила суп варить, на неделю хватит, хочешь - бери. Мне вегетарианское питание полезнее, а ты молодой, тебе белки нужны. Бери не стесняйся, мне ее в гору нести тяжело, сделаешь мне облегчение.
Волк курицу взял и пошел, однако, обернулся. Видит, тетка весело так идет и сумкой как хвостиком помахивает…
- Э, нет! - думает Серый,- что-то здесь не так, больно весело она идет.
Окликнул Волк: - Стой, тетка!
У той прямо ноги подкосились, ведь она уже обрадовалась, что курицей отделалась от волка... Штука в том, что  у нее были с собой немалые деньги...Она только что получила пенсию на почте, но в кошелек не положила. Она завернула денежки в платочек и положила их в лифчик. Бабы говорили, что лучше всего пришить внутренний карман к трусам и там деньги носить. Так-то оно так, да только как на почте засунуть деньги во внутренний карман трусов? Тут даже во внешний карман трусов не очень-то засунешь... прилюдно…
Стоит тетенька, ни жива, ни мертва, а Волк возвратился, смотрит на нее злыми зелеными глазами и говорит:
- А ну, дай сюда сумку, кажется мне, что у тебя там что-то незаконное…
Стал он в теткиной сумке копаться и нашел там шоколадку и пачку сигарет.
Говорит Волк укоризненно:
-Оказывается, ты, Тетка, куришь, а это вредно! И шоколад в твоем возрасте вредно. Придется все это  конфисковать для твоей же пользы!
Хотела тетенька возразить, мол, какой у нее возраст, но промолчала-таки. Подумала, что спорить с волком на такие деликатные темы, себе дороже обойдется…
Забрал Волк сигареты и шоколадку и пошел себе... Обернулся опять и видит, что тетка идет, опустив голову и сильно задумавшись.
А тетка идет и думает:
- И как Волк догадался, что у меня еще что-то есть?
По походке что ли?
А Волку интуиция подсказывает, что у этой бабы все-таки есть что-то ценное, но не подсказывает что именно.
Вот Волк окликает эту бабу еще раз:                - Стой, Тетка!
Но сообразить, что еще у нее можно отобрать,  не может…
Думает: - Может трахнуть ее, у бабы это завсегда  есть с собой, может интуиции об этом подсказывает?
И говорит: - Вот что, Тетка, решил я тебя снасильничать.
При этих словах тетка просияла улыбкой, потому что, оказывается, Волк не до пенсии ее добирается, а до нее самой...влюбился, значит с первого взгляда! Любовь нечаянно нагрянет…Ах, ты, боже мой, а я еще ничего! Хотя, почему бы нет? Волк – симпатяга такой…особенно, если деваться некуда…и помощи неоткуда ждать…
Вот, она Волку и говорит:
-Дорогой, мне раздеться или ты хочешь меня сам раздеть?
И смотрит так радостно, хорошее у нее настроение…
Волку это все не понравилось, думает:
- Ух, и развратные пошли бабки...,смотри, как обрадовалась...да...сексуальная революция аж в лес докатилась…это что ж получится - по взаимному согласию? То есть я буду полюбовник этой старой шлындры? Ну, уж нет!
Вот Волк и отвечает:
- Пошутил я! Шутка это. Проверял тебя.
А Тетка так смело говорит:
- Ты чего, сдрефил, что ли? А ты, милок, часом не импотент?
Может тебе виагры купить?
Обидно стало волку:
-Эх, Тетка, иди отсюда по добру, по здорову... Такие твои слова обидные, что я за себя поручится не могу...и…Пока волк стоял глаза потупив, тетка подхватилась и бросилась бежать что есть духу...

Волк смотрит ей в след и думает:
- Вот только что, она хотела интимных отношений со мною, называла милый, а сейчас бежит, как угорелая...догнать-то я ее могу, только я не понимаю, почему она ко мне так переменилась? Задарила всего, наобещала…и убежала.
Вот и пойми этих женщин! 
Семь пятниц на неделе!
Сами не знают, чего хочут! Никакой логики!