Я хочу умереть в непогоду...

Юрий Давыдов 2
Я хочу умереть в непогоду,
И чтоб дождик был, и чтоб снег,
И чтоб я из Давыдовых родом,
Был бы лучшим из всех.

             Я хочу умереть там где сосны,
             А не там, где нет места сосне.
             Я хочу умереть, а не сдохнуть,
             И не с криком, а тихо во сне.
   
       Я хочу умереть, как положено,
       Людям русским, в миру умирать,
       И чтоб я на скамейку положенный,
       Перестал бы любовью хворать.

И чтоб после, когда умирают,
Меня вынесли к дому потом,
И лицом положили б к сараю,
Ближе б ртом.

       Положили б, чтоб я улыбнулся,
       Его крыше кривой и стене,
       И чтоб миг, когда я усмехнулся,
       Отразился бы в грязном окне.

Я хочу умереть по старинке,
И чтоб в доме на той же скамье,
Люди б с водкой справляли поминки,
И стакан бы поставили мне.

       И чтоб с песней у печки плясали,
       Когда пить надоест им и есть,
       И историю чтоб рассказали,
       Что оттуда смог кто - то воскресть.


Ну а после, чтоб вспомнили после,
Что я умер в таком - то году,
И лежу на таком - то погосте,
И наверно, в таком - то ряду.
      
       
        Я хочу умереть в непогоду,
        И чтоб дождик был, и чтоб снег,
        И чтоб я из Давыдовых родом,
        Был бы лучшим из всех.