Записки крымского аборигена. Перестать бояться

Галина Черникова
Одиночество-оно холодом закрадывается в душу. Ты выходишь на улицу и пытаешься сама себе доказать, что в этом мире полно людей, которых ты знаешь, которые будут рады тебе. Идешь...встречаешь..., а они тоже "вынесли" свое одиночество , чтоб показать себе, что они кому-то нужны. Встречаются два одиночества:
-Привет!
- Привет.
-Ты как?
-Та моя хандрит - я ее не устраиваю. Вон поперлась искать себе собеседников.
-Моя тоже. Ищет-ищет, а сама про проблемы свои думает.
-Мой тоже.В башке одни проблемы.
- Глянь - стоят и фигню несут, а сами думают , как оторваться друг от друга.
- Ага.Моя щас скажет, что борщ на плите!
-Тю, мой уже это подумал!
Разошлись.И бредет себе народ навстречу друг другу в бесполезных поисках.  Потому-что не чем похвастать. Нечему научить-подсказать. Потому-что за народ думают дебилы, которые думают только о себе и своих любимых.Есть ли выход?-Да, есть! Всё очень просто - ПЕРЕСТАТЬ БОЯТЬСЯ!