Прекрасное далеко уже недалеко

Татьяна Картамышева
Много чего любопытного происходит в нашей стране, о чем мы  не слышим ни по телевизору, ни по радио. Хотя это не  мелкомасштабные события. Например, принимаются законы, которые касаются практически каждого из нас. А мы ни сном ни духом. Да если и наткнемся в интернете случайно на информацию, например, о том, что недавно, 14 марта, в Якутии принят «Закон об ответственном родительстве», — многих ли из нас это может насторожить? Слова-то хорошие, правильные.
Но давайте послушаем тех, кто этими вопросами занимается профессионально.
Н.Мишустин, депутат Госдумы, характеризует этот закон как антисемейный, «карательный» (Мишустин Н.Н. о законе "Ответственное родительство",видео, часть 1 и 2). Права родителей в отношении  своих детей резко ограничиваются. Получается, что дети теперь собственность государства, это оно теперь вправе распоряжаться их судьбами.

 Обязанности родителей четко прописаны, постатейно. Невыполнение (с точки зрения государства) хотя бы одной из этих статей влечет за собой ответственность родителей вплоть до уголовной, с «конфискацией» вашего ребенка. Да, детей могут просто забрать, и теперь для этого не нужно  решения суда, достаточно решения опеки. Кто-то сообщит туда, что в вашей семье что-то не соответствует этому закону, приедут представители власти и все — дети не ваши. Попробуете воспрепятствовать  этому — вы нарушители закона с соответствующими последствиями.

Какие же обязанности возлагаются государством на родителей?
Это — содержание ребенка, то есть  родители обязаны обеспечить его всем необходимым. (А государство — не при чем...) Что — необходимое, это тоже решат за вас. А, учитывая, что 80% населения сейчас находится за чертой бедности или на грани ее, шанс, что вас могут лишить своих детей, есть у очень многих.

Родители обязаны защищать ребенка от информации, наносимой ему вред. Тут явно — государство в первую очередь обязано! А на самом деле? Потоки грязи из всех источников информации! В состоянии ли родители защитить от этого ребенка? Но отвечать — им.

Это — обязанность о сохранении здоровья ребенка. Не сделал прививку — ответственность вплоть до уголовной. Вы не сможете получить медицинскую помощь без согласия на сбор персональных данных. До этого момента у вас было право не давать этого согласия. Теперь это  неисполнение  родительских обязанностей с соответствующими последствиями.

Что это такое, когда персональные данные всех детей находятся в электронном виде,  растолковывает депутат Госдумы Н. Мишустин.
Во-первых, теперь правами на информацию о здоровье ребенка обладает государство. Родители — только с разрешения.
Во-вторых.   Хотя государство вроде бы и гарантирует, что эти данные не попадут «куда не надо», цена таких гарантий известна. На Алтае такие данные уже попали в интернет. Чем это грозит?
Известно, что сейчас пропадают тысячи детей. Есть факты, что многие из них, как это ни жутко звучит, «идут на органы». Теперь «черным трансплантологам» создаются все условия — можно заранее выбрать ребенка с подходящими данными (группа крови, общее состояние здоровья).

Таких статей в этом законе гораздо больше, чем приведено здесь.

Закон об ювенальной юстиции у нас уже принят. Поскольку его принятие вызвало возмущение, скажем, определенной части общества — той, которая менее наивна и способна  видеть за красивым фасадом происходящего его неприглядную суть, — этот закон не очень афишируют и  его внедрение в жизнь идет «тихим сапом». Таким, например,  образом, как принятие закона «Об ответственном родительстве» в Якутии.

Еще у многих из нас, когда речь заходит о подобных вещах, диких по сути, но все настойчивей проникающих в нашу действительность, реакция такова : «В России этого не может быть!». То есть просто закрыть глаза на то, чего не хочется признавать.
Другой типичный вариант реакции: «А что мы можем сделать?».
Если кто-то всерьез задастся таким вопросом, то сейчас не проблема найти на него ответ. В интернете есть все. Пока есть...

Да, мы привыкли на многое закрывать глаза, со многим смиряться. Но когда речь идет уже о наших детях и внуках — то есть о том, что для большинства из нас есть смысл нашей жизни,
наше обычное «молчаливое согласие»  не говорит ли о вырождении нас как нации?