В танце сна

Людмила Гулькина
                (На мелодию песни из репертуара певицы  Мадонны)

             -1-

Ночью приснился мне сон,
Как мы вдвоём гуляли по аллее,
Ты говорил мне о том,
Что для тебя на свете нет милее

Доброй, ласковой улыбки,
Света нежных, ясных глаз,
Звуки вальса нас закружат,
Как в первый раз,
О любви мне шепчешь тихо,
Слышат травы и цветы,
И щебечут громко птицы –
Вестники весны.

              -2-
Как же прекрасен тот мир,
Где все любили и любимы   были,
Но наступает тот миг –
Исчезли краски сказочной картины.
 
Стонет сердце от надрыва,
Мы расстались навсегда,
Вот опять глаза закрыла –
Я - в сказке сна-
Снова ты мне шепчешь тихо,
Звуки, запахи весны –
Очень жаль, что те минуты не сберегли.

Март,2002 год 

/Это не перевод с английского текста, а это моё восприятие песни/

Ссылка страницы http://www.proza.ru/2016/04/12/1667